Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК «Спартак»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК «Спартак»

02.2017

ФК "Спартак" вместе с коммуникационной группой TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию сезона 2016/2017 "Мы все одной крови". Проект был презентован представителями клиентской и агентской сторон на Международном фестивале рекламы Red Apple.

ФК "Спартак" является самым титулованным и популярным футбольным клубом страны с более чем 18 миллионами болельщиков. На протяжении последних 15 лет у клуба не было громких спортивных побед, и это не способствовало приросту болельщиков. Ситуация усугублялась и общей за последние годы тенденцией к падению посещаемости матчей Российской футбольной Премьер-Лиги.

Задача, которую в этой ситуации поставил клуб "Спартак" перед КГ TWIGA, заключалась в установлении эмоциональной связи и прочной коммуникации с болельщиками. Необходимо было вернуть им веру в клуб, в команду.

Для решения этой задачи коммуникационная группа TWIGA предложила сместить фокус всех коммуникаций с игроков (как это было в предыдущие годы) на болельщиков, и провести полноценную широкомасштабную маркетинговую кампанию.

Главным элементом кампании стали эмоции и ценности болельщиков, которые нашли выражение в созданном образе ДНК спартаковца. Кампания получила название "Мы все одной крови". "Основатели "Спартака" братья Старостины изначально заложили в клубе семейную атмосферу, и на протяжении нескольких десятилетий все болельщики красно-белых воспринимали друг друга как братьев. Поэтому в своей концепции мы и сконцентрировались на них, как главных хранителей семейных ценностей и духа спартаковцев", - пояснил Михаил Елагин, креативный директор КГ TWIGA.

"Важно понимать, работая с таким эмоциональным брендом как "Спартак", что это очень честная история, мы фальшивить не можем. Мы работаем с эмоциями и искренностью. Важно во всех коммуникациях сохранять искреннюю линию и быть созвучным со своей аудиторией, тем более она у нас такая огромная", - прокомментировала концепцию кампании Юлия Ефимова, креативный директор ФК "Спартак-Москва".

Для реализации кампании использовались различные маркетинговые и рекламные инструменты и различные каналы коммуникации. Кульминацией кампании стал видеоролик "Мы все одной крови", посвященный болельщикам ФК "Спартак-Москва", которые и стали главными героями ролика. Ролик стал самым популярным на официальном канале Спартака на YouTube.

В результате, благодаря совместным действиям отдела маркетинга клуба и КГ TWIGA, а также спортивным достижениям команды, посещаемость стадиона выросла на 20%, что сделало "Спартак" одним из самых посещаемых клубов в Восточной Европе.

К маркетинговой кампании присоединились спонсоры клуба: совместно с Gorenje была запущена рекламная кампания, Nissan использовал концепцию "Мы все одной крови" для анонса своих акций, с Фондом борьбы с лейкемией была проведена благотворительная акция для детей.

"Наша команда гордится проделанной работой. Мы понимаем, что находимся только в начале пути, и выстраивание правильной коммуникации с болельщиками - задача, на реализацию которой требуется не один год. В связи с этим особенно приятно, что мы продолжим наше сотрудничество с ФК "Спартак" в сезоне 2017/2018", - в заключении сказал Никита Петрусев, креативный директор агентства TWIGA TOUCH.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва