В Краснодарском крае вновь заговорили о рекламе местного чае и вновь заспорили, каким он должен быть.
Рекламное видео "Хватай его", рассорившее двух производителей чая из Краснодарского края, распространялось ещё в 2015 г. В ролике сообщалось, что настоящий чай Краснодара выглядит именно так (при этом использовался дизайн определенной марки, владельцем которой, естественно, является рекламодатель). Другого производителя местного чая такое заявление возмутило, поэтому в ФАС поступила жалоба на данную рекламу.
Специалисты ведомства решили, что в указанном видео действительно нарушается закон о рекламе, так как краснодарский чай производится и другими компаниями с совершенно другим дизайном упаковки. Именно поэтому компания, направившая жалобу в ФАС, потребовала от рекламодателя опровергнуть свою рекламу другим роликом со схожим звуковым и визуальным оформлением, а также объемами размещения, как и у спорной рекламы.
Но Арбитраж Краснодарского края заявил, что решение ФАС о незаконности рекламы не предполагает утверждения, что заявителю был нанесен ущерб. Его, кстати, истец документально подтвердить не смог. Поэтому компании в иске было отказано. Но истец уже обратился в апелляционную инстанцию. Поэтому дело о краснодарском чае ещё до сих пор остается открытым.