Бренд "Клинский" (Группа "Продо"), совместно со шведским креативным агентством Forsman och Bodenfors и российским стратегическим агентством Resonate Strategies выпустили эпический звёздный ролик, чтобы поддержать свою целевую аудиторию, москвичек, в их желании наслаждаться жизнью.
"Клинский", бренд-новатор, ранее уже привлекал внимание своими яркими рекламными видео. Однако этот раз "Клинский" избрал новый, еще более смелый путь, который разрушает рекламные стереотипы. В новой эмоциональной кампании вечерняя прогулка по пляжу превращается в магический фейерверк из звёзд в небе.
Данная рекламная кампания является первой главой новой концепции бренда "Жизнь на твой вкус". Кампания и новая концепция разработаны шведским рекламным агентством Forsman och Bodenfors. Агентство занимает 5-е место в мире среди лучших креативных агентств в престижном рейтинге Gunn Report. Агентство впервые работает с российской компанией.
"Мы счастливы работать с таким прогрессивным и смелым брендом, как "Клинский". Мы хотели создать новую и уникальную историю, которая будет выделяться на фоне традиционных рекламных сообщений, используемых производителями мясной продукции. Нужна была смелость для того, чтобы начать двигаться в этом направлении", - говорит Грегер Андерссон, директор по работе с клиентами Forsman och Bodenfors, отвечающий за бренд "Клинский".
В этом уникальном ролике мы видим пару, прогуливающуюся по тропическому пляжу под усыпанным звёздами ночным небом. Волшебство начинается, когда героиня замечает ракетки для бадминтона и, вместо того чтобы просто пройти мимо, из любопытства решает воспользоваться ими. Она начинает играть со своим спутником и случайно задевает звезду. Ролик заканчивается волшебным фейерверком из звёзд в небе, вдохновляя зрителей почувствовать вкус жизни.
"Эта кампания посвящена истинному характеру москвичек. Даже несмотря на то, что жизнь порой бывает тяжёлой, москвички никогда не утратят вкуса к жизни. Вокруг так много простых и прекрасных вещей, и мы создали этот ролик для того, чтобы поддержать наших потребителей в их стремлении замечать их и наслаждаться ими", - говорит Наталья Яфизова, директор по маркетингу категории Мясная гастрономия Группы Продо.
"Мы восхищаемся жизненной силой москвичек, мастерски жонглирующих семейными делами, воспитанием и интересами детей, любовью, работой, друзьями, спортом, уходом за собой и многими другими занятиями. "Клинский" не хочет оказывать на них никакого дополнительного давления. Для этого есть много других брендов. Мы же хотели бы поддержать их аппетит к жизни", - говорит Лариса Плотникова, стратег, основатель Resonate Strategies.
Вся коммуникация бренда будет построена вокруг концепции "Жизнь на твой вкус", включая рекламу на телевидении, в точках продаж, взаимодействие бренда с аудиторией в Интернете и сам продукт.
"Клинский" - эксперт в том, что касается вкуса. Мы создали кампанию "Жизнь на твой вкус" для того, чтобы поощрить тех, кто получает удовольствие от жизни. Независимо от того, кто вы и где находитесь, всегда можно находить вкус жизни", - говорит Наталья Яфизова, Группа Продо.
Справка
Группа "ПРОДО"
Один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес "ПРОДО" включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды "ПРОДО" - "Клинский", "Омский бекон", "Троекурово", "Рококо", "УМКК", "Ясная горка", "УМКА" и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 16 тыс. человек.
Креативное агентство Forsman Bodenfors (Гетеборг, Швеция)
Агентство занимает 5-е место в мире в престижном рейтинге Gunn Report, авторы знаменитого рекламного ролика для Volvo с Ван Даммом. В 2016 году получили 10 наград в Каннах (в том числе гран-при и 2 Золотых льва). В 2015 г. получило гран-при в Каннах за эффективность (Вольво трак). Наиболее награждаемое агентство в мире 2014 году. Клиенты агентства как известные мировые бренды: Volvo, ЮНИСЕФ, IKEA.