Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Звездам навстречу: R.O.C.S поздравил российских знаменитостей с Днем Космонавтики

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы

Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

04.2017

Перед тем как лично поздравить знаменитостей с праздником, космонавт успел прогуляться по весенней Москве: например побывал на смотровой площадке делового центра "Москва-Сити", где был поражен по-настоящему космической архитектурой комплекса.

После этого он пообедал в популярной бургерной Black Star Burger на Новом Арбате, для чего ему пришлось отстоять длинную очередь из желающих отведать вкуснейшие бургеры.

Самой увлекательной частью прогулки стало посещение комплекса ВДНХ, где космонавт R.O.C.S осмотрел полноразмерный макет ракетоносителя "Восток-1", который доставил Юрия Гагарина на околоземную орбиту 12 апреля 1961 года.

Главной миссией космонавта стало вручение звездам российского шоу-бизнеса особых подарков - уникальных "космических чемоданчиков", каждый из которых является эксклюзивным аксессуаром из лимитированной коллекции и хранителем набора продукции R.O.C.S. для сияющей безупречной улыбки. Среди звезд, которые получили космические чемоданчики были Анфиса Чехова, Митя Фомин, Сати Казанова, Анастасия Макеева, певица Слава, Анна Чурина и другие.

Запуск проекта #КосмическаяДоставка обусловлен тем, что в основе концепции зубных паст R.O.C.S. лежат разработки для средств гигиены полости рта для применения космонавтами в условиях космоса. В основу рецептуры зубных паст R.O.C.S легли труды профессора Федорова, которые явились предпосылкой для создания и внедрения уникальных технологий в средства по уходу за полостью рта для первых космонавтов СССР. Профессор Федоров внес неоценимый вклад в российскую науку, и R.O.C.S. продолжает его дело, создавая инновационные продукты для красивой и здоровой улыбки, которая способна покорить вселенную.

Справка о компании

Группа компаний DRC - один из лидеров в области производства продукции по уходу за полостью рта в России и за рубежом. За 10 лет существования DRC подтвердила и реализовала более 50 патентов по всему миру. Производственные бизнес-процессы прошли аудит компанией AFAQ, AFNOUR (Франция), в результате чего был получен сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2015. Группа компаний DRC обладает двумя собственными производственными площадками и тремя научными лаборатории на территории России.

Высокое качество и безопасность продукции DRC подтверждены множественными клиническими исследованиями в России и за рубежом, и признаны ведущими профессиональными ассоциациями России: стоматологической Ассоциации России, Профессиональным обществом гигиенистов стоматологических России, Центральным научно-исследовательским институтом стоматологии и челюстно-лицевой хирургии.

DRC Group осуществляет разработку, производство и дистрибьюцию продукции торговых марок R.O.C.S, Lapikka, Герпенокс, Аргакол, Ivomed, Femegyl.

Предложения наших партнеров:

Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ