Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Уличную рекламу Ростова планируют привести к единому стилю

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Уличную рекламу Ростова планируют привести к единому стилю

02.2015

Власти Ростова-на-Дону решили навести порядок в сфере наружной рекламы.

Чиновники планируют разработать Концепцию развития рекламно-информационного пространства на 2015-2019годы, сообщает РБК. По их мнению, сегодняшний рынок рекламы морально устарел и нуждается в модернизации.

Рекламную политику Ростова, не отвечающую современным тенденциям, надо менять, сообщил начальник управления наружной рекламой Артем Гусельников за заседании коллегии в администрации Ростова-на-Дону.

По его мнению сегодня морально устаревшими выглядят громоздкие статичные конструкции. Следует также пересмотреть политику зонирования с учетом гармоничного распределения рекламы.

Ведь в иных случаях крупноформата много, а места мало. Такие конструкции должны располагаться только на широких магистральных улицах, считает чиновник. Было также отмечено, что схема размещения рекламных конструкций на территории Ростова-на-Дону не предусматривает установки наиболее востребованных малоформатных конструкций - пилонов, сити-бордов, стел, флагштоков. К тому же нет единой системы размещения рекламных и информационных конструкций.

Это мешает в реализации программ социальной рекламы, информировании жителей города. По мнению Гусельникова, в городе также отсутствует упорядоченный подход к размещению рекламных и информационных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях. Процесс идет хаотично, без согласования с органами местного самоуправления. Не учитываются и архитектурные особенности зданий.

В связи с этим, управление наружной рекламой ставит перед собой задачу разработать единообразный стиль рекламных и информационных конструкций, создать в городе современную гармоничную рекламно-информационную среду. Кроме того, увеличить доходную часть городского бюджета от предоставления права использования муниципального имущества для установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Предполагается, что в городе будет размещено порядка 2000 отдельно стоящих рекламных конструкций. И на их установку и эксплуатацию будут заключаться договора с бизнесом. Управление уже приступило к разработке проектов ряда нормативных актов, принятие которых позволило бы исправить сложившуюся ситуацию и придать Ростову-на-Дону облик южной столицы.

Глава администрации Ростова Сергей Горбань в свою очередь предложил создать рабочую группу и использовать все конструктивные предложения, которые туда поступят. Также коллегия поручила управлению наружной рекламой разработать Концепцию развития рекламно-информационного пространства в городе Ростове-на-Дону на 2015-2019 годы и после получения положительного заключения уполномоченного органа правительства Ростовской области внести на рассмотрение Ростовской-на-Дону городской Думы проект решения «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Ростова-на-Дону».

Напомним, что борьба с крупногабаритными рекламными конструкциями в Ростове началась в 2012г. В частности, из центра города исчезли все 89 щитов 3 на 6 метров. Тогда же впервые были озвучены планы по созданию единой концепции размещения уличной рекламы в донской столице. Однако до конца эта работа так и не была выполнена. В ноябре 2014г., выступая перед гордумой Ростова по случаю избрания сити-менеджера, губернатор Василий Голубев заявлял, что одной из задач главы администрации города должно стать как раз наведение порядка на рынке уличной рекламы.

Отметим, что в соседнем Краснодаре похожая инициатива была реализована в 2014г. Там была утверждена Новая концепция размещения рекламных конструкций. Позже были проведены торги на право аренды рекламных поверхностей. В результате количество рекламы в столице Кубани за 2014г. сократилось в 2 раза, с улиц города было убрано большинство перетяжек над дорогами.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва