- adidas Originals вновь обращается к одному из своих самых дерзких и аутентичных классических силуэтов - модели Campus
- Бесстрашные и молодые представители креативного сообщества стали новыми лицами Campus и кампании No Time to Think
- Обращаясь к уличной культуре, adidas Originals призывает полагаться на творческую интуицию
adidas Originals отдает дань уважения одному из своих самых нишевых и аутентичных силуэтов - классической модели Campus. Кроссовки из замши с тремя полосками, которые были созданы для занятий спортом, но нашли свое истинное признание на улицах города, олицетворяют бесстрашный бунтарский дух их обладателей.
Обращаясь к креативным умам андеграундной сцены, Originals приглашает Блонди Маккоя (Blondey McCoy), На-Кел Смита (Na-Kel Smith), Тавию Бонетти (Tavia Bonetti) и Тиффани Лайти (Tiffany Lighty) для участия в кампании No Time to Think, которая посвящена смелой и дерзкой эстетике Campus.
Кампания No Time to Think вдохновлена сообществами креативных новаторов, которые сформировались в нью-йоркском даунтауне в начале 90-х - эпохи интуитивного подхода к творчеству. Именно эта группа людей в то время определяла понятие оригинальности, игнорируя запреты и полагаясь на собственные инстинкты. Современные герои кампании - Блонди, На-Кел, Тавия и Тиффани - также связаны с уличной модой и скейтерской культурой и по праву становятся новыми лицами Campus. Фотограф Кеннет Капелло (Kenneth Capello), который и сам плотно ассоциируется с этим креативным кластером, запечатлел свободолюбивый и решительный дух этих ярких и творческих персонажей в их естественной среде. Они привыкли делать все по-своему и олицетворяют собой уличную культуру в необработанном и честном контексте.
С момента запуска в 80-х кроссовки Campus, неразрывно связанные со спортом, стали одной из самых востребованных моделей вне баскетбольной площадки. Первые смелые расцветки - бургунди и зеленая - сделали ее особенно популярной среди только зарождавшегося модного сообщества американского даунтауна. Сегодня силуэт Campus, который сохранил свою дерзкую и непринужденную эстетику, обретает новую актуальность. Классический трилистник на этот раз побуждает новое поколение действовать без промедлений и не думать дважды, доверяясь только собственной интуиции.
Премьера официального видео и лукбука кампании будет приурочена к мировому старту продаж новых моделей Сampus, которые будут доступны в фирменных магазинах adidas Originals и на сайте adidas.ru/Campus с 15 июня.