Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

LG и Лондонский овощной оркестр: сохраняйте свежесть в Международный день защиты окружающей среды

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

LG и Лондонский овощной оркестр: сохраняйте свежесть в Международный день защиты окружающей среды

06.2017

LG объединила свои усилия с талантами в области музыкального искусства из Лондонского Овощного Оркестра в Международный день защиты окружающей среды, чтобы повысить знание людей о проблеме нерационального расхода продуктов питания, а также продемонстрировать как передовые технологии охлаждения могут помочь сохранить продукты свежими в течение недель и месяцев.

Нерациональное расходование продуктов является одной из самых серьезных проблем современности. По данным Организации Объединенных Наций, почти треть всего продовольствия портится или выбрасывается до того, как оно может быть употреблено. Примерно одна треть ежегодно производимой для потребления человеком во всем мире еды - а это около 1,3 млрд. тонн - тратится впустую или выбрасывается. Ее стоимость составляет примерно 680 млрд. долл. США в промышленно развитых странах и 310 млрд. долл. США в развивающихся странах1. Доля фруктов и овощей в этих пищевых потерях выше всех прочих из-за того, что они являются наиболее скоропортящимся продуктом, в котором отсутствуют искусственные консерванты.

Технология охлаждения стала одним из факторов, повлиявших на ход развития общества, поскольку в том числе создание и широкое внедрение холодильников позволило людям отойти от аграрного образа жизни и переселиться в более урбанизированную среду. Однако даже возможности холодильников не безграничны. Очень высокие температуры могут привести к тому, что продукты, особенно такие натуральные как фрукты и овощи, могут испортиться даже при хранении в холодильнике. Для максимальной пользы эти бытовые приборы должны быть изолированы от колебаний температуры окружающей среды, которые могут изменить температуру внутри них. Меняющаяся температура внутри холодильника оказывает наибольшее влияние на срок хранения продуктов питания, больше, чем холод, выделяемый самим холодильником.

Музыканты Лондонского овощного оркестра (LVO) создают зеленые симфонии со съедобными инструментами путем нарезки свежих продуктов для создания музыки. Оркестр, который был основан более трех лет назад, развлекал любителей музыки в Соединенном Королевстве своими инструментами, созданными из кабачков, перца, корней маниоки, моркови и тыкв. Поскольку их выступления зависят от способности генерировать точные звуки своими инструментами, музыканты были вынуждены каждый день создавать новые инструменты со свежими овощами, поскольку более старые продукты не могли создавать ноты, которые музыканты требовали в рамках своего репертуара.

Но затем артисты Лондонского овощного оркестра узнали о возможностях холодильников LG с фирменной технологией Инверторного линейного компрессора (Inverter Linear Compressor). Когда музыканты поместили свои инструменты в холодильник LG с линейным компрессором, их звуковые характеристики практически не менялись даже через неделю хранения продукта. Самым главным препятствием для долгосрочного хранения продуктов является не тепло, а колебания температуры. Тогда как холодильники LG с Инверторным Линейным Компрессором не только дольше сохраняют продукты свежими, но и отличаются низким уровнем шума и энергопотребления. LG добивается этого, конструктивным изменениям с уменьшенным трением. Тем самым концентрируя больше энергии на поддержании свежести продуктов.

Видео совместного проекта LG Electronics и Лондонского овощного оркестра

О компании LG Electronics, Inc.

LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в области инноваций и производства высоко-технологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Appliance and Air Solution, Mobile Communications, Home Entertainment, и Vehicle Components, общий объем мировых продаж которых в 2016 году составил 47,9 млрд долларов США (55,4 трлн южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. Также LG Electronics лауреат премии 2016 ENERGY STAR Partner of the Year.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва