2 марта 2015 г. Mail.Ru Group запускает myTarget - рекламную платформу, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир.
"Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества - новый сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации, - прокомментировал Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group. - Мы верим, что это прогрессивное решение, отвечающее самым требовательным запросам рекламного рынка".
"Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во ВКонтакте, смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически", - подчеркнул Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group.
Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью привычного формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Помимо мобильной рекламы, в myTarget также будет возможно покупать таргетированную рекламу в вебе, ранее доступную в Таргет Mail.Ru. Реклама в веб-версии ВКонтакте будет по-прежнему продаваться по старой схеме, напрямую через рекламный кабинет.
Справка о компании
Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - ведущий игрок русскоязычного сегмента сети, при этом Россия - первый по размеру интернет-рынок в Европе (comScore). Посетителями проектов Mail.Ru Group являются около 96% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (comScore, декабрь 2014 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в топ-6 крупнейших в мире интернет-компаний (по общему времени, проведенному на проектах, comScore, декабрь 2014 г.).
В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете, все три крупнейшие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, два популярных в России и СНГ инстант-мессенджера - Агент Mail.Ru и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр. Кроме того, Mail.Ru Group принадлежит пакет акций Qiwi (1,31%) и миноритарные доли в ряде интернет-компаний России, Украины и Израиля.