Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

B2B маркетинг: куда уходят деньги

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

B2B маркетинг: куда уходят деньги

03.2015

B2B маркетологи потратят в онлайне 45% бюджетов на 2015 год.

Как стало известно Re-port.ru почти половина B2B маркетологов по всему миру ожидают, что их бюджеты вырастут в этом году, и всего 17% ждут обратного. Так утверждает агентство ITSMA, которое провело опрос в феврале 2015 года и выяснило, что в целом ожидается повышение бюджетов на 4,4%.

Куда B2B потратят эти деньги? Работники были самой большой статьёй расхода, на них тратилось до 42% бюджета. Маркетинговые программы и кампании должны взять большой кусок от этих денег, примерно 28%. Несмотря на то, что контент-маркетинг сейчас на подъёме, на него планируют потратить всего 15%.

ITSMA выяснили, что 55% бюджета должно уйти на офлайн-маркетинг, 45% — на онлайн-кампании. Тем не менее, опрос Regalix от января 2015 показал, что 52% B2B маркетологов в Северной Америке собираются потратить больше половины бюджета на  digital-маркетинг, в прошлом году таких компаний было всего 36%.

Несмотря на позитивные прогнозы бюджетов в этом году, B2B-маркетологи отстают от своих коллег в сфере B2C, если верить февральскому исследованию Duke University’s Fuqua School of Business, проведённому American Marketing Association и McKinsey & Company, в ходе которого было обнаружено, что бюджеты B2B маркетинга планируется увеличить только на 9% в этом году. При этом компании в сфере услуг говорят о том, что они тратят 8,6% дохода компании, а сфера товаров может похвастаться лишь 7,4%. В B2C сфере товаров достаётся 9,1%, а сфере услуг — 9.3%.

ITSMA утверждает, что многие B2B маркетологи могут рассчитывать на большее, чем их собственный бюджет. Почти восемь из десяти сказали, что у них есть доступ к дополнительным средствам вне официального бюджета, всего 21% сказали, что у них нет такой возможности.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва