"Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" и рекламное агентство Saatchi and Saatchi Russia выпустили новый ролик для бренда "Папа может" о Сосисках "Мясные". В нем папа стал настолько крут, что может оставить без перекуса даже самого грозного мясоеда джунглей.
Пару лет назад Saatchi and Saatchi и Останкино начали создавать целую серию рекламных роликов и развивать брутальный образ пап. Они колотили скворечники, исполняли воинственный танец, готовили сосиски и яичницу с колбасой.
Прошло время, и уровень брутальности папы только повысился. Отдыхая этим летом на даче, он так прокачал свои навыки мужества и бесстрашия, что готовить сосиски на кухне для него - это слишком нежно. Теперь он их просто отбирает. У аллигатора. Под электроблюз.
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi and SaatchiRussia: "Мы получили бриф на продуктовый ролик, по сути весь он должен был превратиться в стандартное демо. Нам удалось найти креативное решение, в котором продукт органично вписан в историю на протяжение всего ролика. Нам очень повезло с клиентом, который быстро реагирует на любые новые вводные по проекту, мы вместе принимаем решения, порой рисковые и далеко не стандартные для категории. Благодаря взаимопониманию и скорости принятия решений, мы получаем смелый результат, который должен помочь реализовать бизнес-цели клиента".