Москва, РФ - ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании, посвященной новогодним подаркам от МТС, главными героями которой стали шоумен Дмитрий Нагиев и его сын Кирилл.
Дмитрий Нагиев не в первый раз участвует в новогодних рекламных кампаниях МТС: он уже получал подарок из рук Деда Мороза, рассказывал ему стихотворение, однако впервые сам предстает в образе любимого всеми детьми волшебника с бородой, чтобы поздравить с Новым годом собственного сына. Примечательно, что уже далеко не ребенка играет настоящий сын шоумена - Кирилл Нагиев, который также стал актером.
Для кампании сняты два ТВ-ролика, один из которых будет в эфире до Нового года, а другой после. Также будет поддержка в интернете, на радио, в наружной рекламе, кинотеатрах и торговых центрах.
В новогоднюю ночь сбываются даже нереальные мечты. Кто не хочет встречать бой курантов рядом с близкими, даже если кто-то из них известный на всю страну ведущий, который в праздничные дни всегда на работе? Внезапное появление шоумена в костюме Деда Мороза на пороге семейного дома - лучший подарок для уже взрослого сына, давно смирившегося с рабочим графиком отца.
Примечательно, что догадаться, кто скрывается в образе человека с бородой, невозможно практически до самого конца ролика благодаря использованию пластического грима и артистическим способностям шоумена.
Во втором ролике тема общения с теми, кто дорог, и подарков от МТС, которые помогают общаться чаще и больше, обыгрывается с неожиданной стороны, и в праздничный период можно будет наслаждаться новой юмористической историей.
"Новый год - это волшебная пора, когда атмосфера праздника и радости никого не оставляет равнодушным, и всем хочется, чтобы близкие люди были рядом. Мобильные технологии могут сократить любые расстояния, что стало основной идеей новогодней кампании, в рамках которой МТС дарит важные подарки - бесплатные звонки, SMS или мобильный интернет - помогающие людям стать ближе. Теплые воспоминания о любимом празднике и наших близких вдохновили нас на создание такой трогательной и душевной истории", - рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Креативную концепцию разрабатывала команда BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. Ролики снял знаменитый латиноамериканский режиссер Angel Garcia, который работал с такими мировыми звездами, как Пенелопа Крус и Хью Лори. Музыка была создана специально для этой кампании композитором Олегом Карпачевым.
Кроме того, в поддержку рекламной кампании агентство Mosaic разработало спецпроект, который запустится 15 декабря на сайте chudo.mts.ru. С помощью "Новогодней почты" от МТС можно будет создать своими руками настоящую поздравительную открытку и заказать отправку по почте. Это станет неожиданным приятным сюрпризом и памятным подарком для близких и друзей.
Новогоднее предложение от МТС действительно по 17 января 2015 года и включает на выбор: дополнительные 500 Мб интернет-трафика, или 60 минут на звонки абонентам МТС по всей России, или 60 SMS на все номера местных операторов при нахождении в домашнем регионе.