Компания "Эльдорадо" проводит рекламную кампанию на ТВ, приуроченную к Дню защитника Отечества и 8 Марта.
В рамках новой коммуникационной платформы "Привыкайте к хорошему", разработанной агентством McCann Moscow для федеральной сети, в телевизионный эфир запущены два ролика.
В центре историй, предложенных агентством - молодая семья, где каждый из супругов приготовил для своей половинки праздничный сюрприз. Однако подарок от "Эльдорадо" впечатляет каждого из них не меньше, чем приготовленный супругом. А все потому, что с "Эльдорадо" радость от покупки начинается в магазине и продолжается дома, меняя домашний быт и семейную жизнь к лучшему. "Эльдорадо" предлагает как можно скорее привыкнуть к хорошему.
Справка:
Компания "Эльдорадо" - крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает все регионы Российской Федерации. "Эльдорадо" активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 500 магазинов по всей стране.
"Эльдорадо" - обладатель премий "Компания года 2012", "HR-бренд 2013", двукратный обладатель премии "Марка №1 в России" (2012, 2014), а также трехкратный лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания". Компания "Эльдорадо" входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.
McCann Moscow - одно из крупнейших творческих агентств России; аффилировано с сетью McCann Erickson Worldgroup. В России McCann Moscow существует с 1992 года. С 2001 года агентство входит в Содружество агентств АДВ. По величине и заслугам McCann Erickson Russia входит в тройку крупнейших рекламных агентств России. Продукты, услуги, специализация: реклама и креативные разработки. Основные клиенты и бренды: Coca-Cola,Сбербанк, General Motors, Castorama, L,rsquo;Oreal, LG, Nestle, MasterCard и др.