Даже став взрослыми, мы часто говорим "мама".
Мы говорим "мама", когда встречаемся с трудностями, когда нам нужно преодолеть себя, когда радуемся или удивляемся. Это слово входит в наш лексикон с самого раннего детства и сопровождает нас на протяжении всей жизни.
Бренд Kinder в сотрудничестве с креативным агентством IQ Marketing выпустил ролик, посвятив его всем мамам на Земле. Мама может передать свою любовь и заботу вместе с Kinder, который поддержит малыша и напомнит, что мама всегда рядом.
Михаил Сосновский и Зоя Евдокимова, IQ Marketing: "Хочу поблагодарить свою маму. Если бы она меня не родила, вряд ли бы мне представилась возможность снять такой замечательный ролик".
Екатерина Трофимова, бренд-менеджер Kinder: "В жизни каждого ребенка наступает момент, когда нужно становиться самостоятельным и это всегда непросто, поэтому для него так важна поддержка и любовь. Мы в команде верим, что каждый ребенок способен на большие свершения, и стараемся дарить ему больше счастливых моментов вместе с Kinder".
Татьяна Крылова, директор категории бренда Kinder: "Мы в Kinder всегда говорим о вечных ценностях, о самом главном для каждого человека, будь то ребенок или взрослый, - о семье и о любви. Нам очень важно, чтобы наши ролики были продолжением того, во что мы сами верим, а также отражением ценностей бизнеса, который мы развиваем".
В жизни каждого из нас есть люди, которые нас воспитывают, направляют, поддерживают. Но роль мамы - всегда особенная... Берегите своих родных!
Группа Ferrero
В 2016 году Группа Ferrero отметила свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь - начиная с маленького производства в центре Альбы, города на севере Италии, ставшего отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне.
По результатам опроса Reputation Institute 2017 компания Ferrero заняла первое место среди итальянских компаний, включенных в мировой рейтинг компаний с самой высокой репутацией Global RepTrak 100. В этом году Ferrero вновь стала лучшей продовольственной компанией и поднялась на одну строчку вверх в общем мировом рейтинге компаний, заняв 17-е место с результатом 75,45 балла.
Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,3 млрд евро, имеет 22 производственных предприятия по всему миру, а также 6 сельскохозяйственных предприятий. Более 40 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.
На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. По результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка №1 в России-2015.
О бренде Kinder
Все родители хотят, чтобы их дети росли счастливыми. Именно эта идея и вдохновила компанию Ferrero на создание широкого ассортимента вкусных продуктов Kinder, быстро завоевавших популярность у российского потребителя благодаря высокому качеству, уникальности и неповторимым вкусовым характеристикам. Сегодня Kinder - это бренд мирового уровня, пользующийся уважением и любовью потребителей.
Kinder считает, что радость - это один из основных "ингредиентов" для роста и развития ребенка. Вот почему наша миссия заключается в создании уникальных продуктов и впечатлений, которые делают счастливые моменты жизни еще более яркими. Результаты исследования Kinder Umbrella Brand Equity, проведенного компанией Ipsos в 2016, в очередной раз подтвердили безусловное лидерство бренда Kinder, который на протяжении многих лет демонстрирует лучшие показатели среди продуктов, ориентированных на детскую аудиторию.