Russ Outdoor вышел из мирового ТОР-10 наружной рекламы.
Крупнейший участник рынка наружной рекламы в России - Russ Outdoor - опустился на 11 показатель в мировом рейтинге по прибыли. За 2014 г. компания заработала около 10 млрд рублей (252 млн долларов).
Годом ранее оператор занимал 9 позицию, тогда его прибыль составляла 324 млн долларов.
Так, по итогам 2014 г. прибыль в рублях снизилась на 6%. И это в условиях, когда российский рынок наружки продемонстрировал нулевой рост в отечественной валюте (данные АКАР). Падение в долларах можно представить, сопоставив их с падением рубля, потерявшего за год около 50%.
На ведущих рынках наружки - в Москве и Петербурге - в 2014г. сегмент продемонстрировал отрицательную динамику, сообщил не так давно Андрей Березкин, руководитель Эспар-Аналитик. Эксперт рассказал, столичный рынок за прошлый год упал в рублевом эквивалента на 3%, а рынок Северной столицы - на 5%. Здесь генерируется более половины от всей суммы средств этого сегмента.
Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor, считает, что 2014 г. принес компании положительные итоги, поскольку год был действительно тяжелым в геополитическом и экономическом плане. Рекламодатели становились менее активны, а в Москве было много несанкционированной рекламы.
В таких условиях положительных результатов никто не ждал, сообщил Ткачев, но компания создала все условия для преодоления нелегкого периода.
Нужно отметить, что эксперты своими предположениями относительно наружной рекламы не радуют. Goldman Sachs считает, что в этом году падение в национальной валюте может достичь 30%.