Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Russ Outdoor потерял свои позиции в мировом рейтинге

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Russ Outdoor потерял свои позиции в мировом рейтинге

03.2015

Russ Outdoor вышел из мирового ТОР-10 наружной рекламы.

Крупнейший участник рынка наружной рекламы в России - Russ Outdoor - опустился на 11 показатель в мировом рейтинге по прибыли. За 2014 г. компания заработала около 10 млрд рублей (252 млн долларов).

Годом ранее оператор занимал 9 позицию, тогда его прибыль составляла 324 млн долларов.

Так, по итогам 2014 г. прибыль в рублях снизилась на 6%. И это в условиях, когда российский рынок наружки продемонстрировал нулевой рост в отечественной валюте (данные АКАР). Падение в долларах можно представить, сопоставив их с падением рубля, потерявшего за год около 50%.

На ведущих рынках наружки - в Москве и Петербурге - в 2014г. сегмент продемонстрировал отрицательную динамику, сообщил не так давно Андрей Березкин, руководитель Эспар-Аналитик. Эксперт рассказал, столичный рынок за прошлый год упал в рублевом эквивалента на 3%, а рынок Северной столицы - на 5%. Здесь генерируется более половины от всей суммы средств этого сегмента.

Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor, считает, что 2014 г. принес компании положительные итоги, поскольку год был действительно тяжелым в геополитическом и экономическом плане. Рекламодатели становились менее активны, а в Москве было много несанкционированной рекламы.

В таких условиях положительных результатов никто не ждал, сообщил Ткачев, но компания создала все условия для преодоления нелегкого периода.

Нужно отметить, что эксперты своими предположениями относительно наружной рекламы не радуют. Goldman Sachs считает, что в этом году падение в национальной валюте может достичь 30%.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва