Mail.Ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail. Инструменты, которые предлагаются в рамках платформы, позволят рекламодателям быстро оценивать возврат инвестиций в онлайн-кампанию и вовлеченность пользователей, контактировавших с рекламными объявлениями.
Первым инструментом Performance Retail будет бонусная программа, ориентированная на привлечение клиентов и повышение их лояльности: в рамках акции часть стоимости покупки возвращается клиенту в виде внутренней валюты проектов Mail.Ru Group.
Возврат бонусов даст возможность точно измерить конверсию показов рекламы, содержащей информацию об акции, в офлайн-покупки. Рекламодателям станут доступны дополнительные метрики рекламных кампаний: информация о том, сколько пользователей видели предложение, какая доля увидевших открыла лендинг с подробными условиями акции, какая часть сохранила предложение, и сколько из них загрузили валидные чеки и получили бонус за покупку. Таким образом, можно будет точно измерить эффективность размещения и стоимость привлечения клиента. Площадками, для которых будет доступен возврат бонусов пользователям, станут крупнейшие российские социальные сети - ВКонтакте и Одноклассники.
Реализация рекламных кампаний в социальных сетях производится по схеме, которая интуитивно понятна как рекламодателям, так и пользователям. В промопостах запускается объявление с предложением получить бонус за выполнение действий в офлайне. Пользователь принимает предложение и выполняет инструкции, которые формируются для каждой акции. После совершения покупки пользователю необходимо загрузить фотографию чека. Специальный ресурс Mail.Ru Group проверяет валидность чека в автоматическом режиме, используя онлайн-базу фискальных данных, и начисляет бонусы.
По окончании кампании клиентам будет доступна детальная статистика: охват объявления, количество принятых предложений, число загруженных и валидных чеков, количество вознагражденных пользователей. Таким образом, рекламодатель получит набор данных, достаточный для построения полноценной воронки продаж. Также для клиентов открывается возможность запускать ретаргетированные кампании на тех пользователей, которые участвовали в акции.
В ближайшем будущем Mail.Ru Group планирует расширить набор инструментов Performance Retail, запустив классическую кэшбек-механику. Таким образом, рекламодатели смогут выбирать, как именно они хотят вознаграждать целевую аудиторию.
"Платформа Performance Retail является продолжением тренда оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне. Добавление метрики, которая показывает конечный эффект от проведенной рекламной кампании, позволит по-новому взглянуть на результаты размещений, а также оценить, какая аудитория активней реагирует на предложения. Впоследствии это может помочь глубже понять профиль потребителя", - комментирует Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.
справка о компании
Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL.IL, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (Mediascope Web Index Mobile, население в возрасте 12-64 лет, в городах 100 тыс.+, сентябрь 2017 г.).
Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из самых посещаемых порталов в рунете, ведущие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте и Одноклассники, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, автомобильный классифайд Am.ru, мессенджеры ICQ, Агент Mail.Ru и Tam Tam, сервис бесплатных объявлений с привязкой к геолокации Юла и райдшеринговый сервис BeepCar.
Mail.Ru Group принадлежат 100% компании-разработчика мобильных игр Pixonic и 100% сервисов поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club и ZakaZaka. Также Mail.Ru Group владеет миноритарными долями в ряде интернет-компаний России, Украины и Израиля.