Символ Нового года? На первом месте - ёлка. А на втором, конечно, мандарины! Эти яркие тропические фрукты даже Деда Мороза обогнали в рейтинге необходимых праздничных атрибутов.
Именно поэтому, когда перед агентством поставили задачу разработать кампанию к предстоящему празднику, было принято решение не придумывать очередную душещипательную новогоднюю историю, а создать настоящую продуктовую легенду. И, как бы самоуверенно это ни звучало, сделать так, чтобы яркий символ Нового года ассоциировался с "Перекрестком".
"Да, все магазины продают мандарины. Но мы хотели рассказать, что только в "Перекрестке" продают настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником и новогодним настроением", - рассказывает Наталья Ромашова, старший копирайтер агентства Instinct.
Режиссером ролика выступил Макс Кулагин, которому креативная команда и клиент доверили создание новогодней легенды, несмотря на небольшой опыт работы в рекламной индустрии. И в этом случае такое качество режиссера было скорее плюсом, чем минусом. Макс создал реальный мир настоящих работников, которые изо дня в день ухаживают за мандариновым садом и заряжают фрукты праздничным настроением. Они делают это без лишних эмоций - буднично и со всей ответственностью. Кстати, никто из игравших роли садовников не был актером. Более того, тракторист из ролика - это настоящий тракторист, который и в своей реальной жизни заботится о фруктовом саде.
Слоган текущей рекламной кампании торговой сети - "Перекресток. Еще бы!" - специально для новой кампании был немного видоизменен, чтобы он зазвучал более амбициозно и вместе с тем иронично: "В Перекрестке. Ну а где же еще?!"
Хронометраж ролика - 60 секунд. Транслироваться он будет в интернете и на экранах в супермаркетах сети.
А люди, нечаянно купившие мандарины в других магазинах, могут подзарядить их праздником прямо на сайте "Перекрестка".