Бренд Lay's выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи. Чтобы погружение в историю было максимальным, большая часть видео действительно снималась на мобильный телефон. В результате ролик от компании PepsiCo и бренда Lay's с праздничным посылом "Новый год вкуснее с Lay's" получился очень динамичным и молодежным.
В течение всего года происходит много веселых моментов, о которых мы с удовольствием вспоминаем в новогоднюю ночь. "Как новый год встретишь, так и проведешь" - гласит народная мудрость! Герои ролика встречают Новый год с Lay's - и весть следующий год становится для них чередой веселых совместных приключений с друзьями: поездки в горы, отдых на даче, прогулки по парку, поддержка любимой команды на футбольном матче и многое другое. Вот он год, который хочется повторить после просмотра ролика!
За креативную идею новой ТВ-коммуникации Lay's отвечало российское подразделение агентства BBDO. Продакшн выполнила студия Fibr Film Production под руководством режиссера Леонида Горенштейна. Чтобы воссоздать четыре сезона и волшебство новогодней ночи в начале ноября, команда за три дня совершила путешествие по Казахстану. Побывала на высотах гор Ак Булак, озере Капчагай, в Парке Горького в Алматы и других знаковых местах города.
Рекламная кампания для Lay's размещается на ТВ и в сети Интернет.
О бренде Lay's
Lay's- всемирно известный бренд картофельных чипсов.
Товарный знак Lay's был зарегистрирован в США в 1944 году основателем бренда Германом Лэйем (Herman W. Lay). Российская история Lay's неразрывно связана с историей всей категории солёных закусок PepsiCo: в середине 1990-х в России начались первые поставки чипсов Lay's, в 1995 году было открыто российское представительство. В 2002 году был запущен первый завод по производству чипсов Lay's в подмосковной Кашире, а в декабре 2010 года - второй в Азове, Ростовская область.
В России чипсы Lay's производятся из натурального картофеля особых чипсовых сортов. Приоритет отдается высококачественному российскому сырью, которое закупается, прежде всего, у местных фермеров. С 1996 года PepsiCo оказывает поддержку отечественным фермерским хозяйствам для повышения качества и урожайности картофеля (это одно из направлений программы "Лидеры агроиндустрии"). PepsiCo - крупнейший в России переработчик картофеля: для производства Lay's перерабатывается более 300 тыс. тонн картофеля в год. На протяжении всего производственного процесса сначала сырье, а затем и готовый продукт - картофельные чипсы - проходят строгий контроль качества, чтобы радовать потребителей золотистыми и аппетитными хрустящими чипсами с разнообразными вкусами, любимыми во всем мире.
Вкус для Lay's - не только основа уникального разнообразия, но и важнейший элемент позиционирования бренда. Слоган бренда Lay's - "Каждый день вкуснее с Lay's". С 2015 года бренд Lay's является глобальным спонсором Лиги Чемпионов, и для активации "футбольной" территории потребления активно развивается коммуникационная платформа "Футбол вкуснее с Lay's".