Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

"Двойная реклама" слишком дорогая: надзорный орган проверит законность

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

"Двойная реклама" слишком дорогая: надзорный орган проверит законность

01.2018

В надзорный орган с жалобой обратилась ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК). В ходатайстве организация просит проверить законность дорогой телерекламы, в которой показывается два и более бренда (дабл-брендинг).

Официальное обращение поступило в надзорное ведомство первого ноября ушедшего года.

Компании встали перед необходимостью доплачивать двойную стоимость за период присутствия в ролике второго бренда, а это сильно повышает стоимость размещения рекламы на тв. Механизм приобретения размещения рекламы на телевидении работает на основе приобретения прогнозируемого количества контактов. Появление наценки на вторую компанию в рекламе противоречит основополагающему принципу и делает зависимым размещение рекламы от ее наполнения.

В своем обращении ассоциация говорит о главенствующем положении НРА в решении вопроса наценки. Это обосновано доминированием НРА на рынке рекламы.

Именно поэтому РАТЭК попросил надзорное ведомство вычленить телерекламу в отдельный рынок и разобраться в ситуации с точки зрения соответствия законодательству.

Надзорное ведомство подтвердило получение обращения от РАТЭК, но больше никаких комментариев пока нет.

По словам представителя НРА, повышение стоимости роликов с участием нескольких брендов - это нормальная рыночная практика, которая заимствована из развитых рынков запада.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва