Tele2 запустила новый этап рекламной кампании. На этот раз герои роликов предстали в образе ведущих церемонии награждения. Но вместо одного победителя в номинации выгодные условия получают все клиенты Tele2.
В ролике зрители встретят и героев предыдущих рекламных кампаний: пожарного, который предотвращает "сгорание" оплаченных, но неизрасходованных минут, и представителя группы "быстрого конвертирования", который ловко меняет неиспользованные минуты на интернет-трафик.
В апреле 2017 года Tele2 запустила линейку тарифов "Мой Tele2", которая предлагает абонентам выгодные условия. На всех тарифах с включенным в абонентскую плату пакетом минут клиентам доступен перенос неиспользованных остатков услуг на следующий период и уникальный продукт, не имеющий аналогов на российском телеком-рынке, - "Обмен минут на ГБ".
Помимо рекламных роликов в кампании задействованы и другие каналы коммуникации: радио, наружная реклама, прероллы, видеобаннеры для метро и др.
Tele2
Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам III квартала 2017 года абонентская база компании составила 40,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.