Полносервисное digital-агентство Isobar Moscow совместно с dentsu X и студией ASAP Production сняли анонсирующее видео для "Деловой Среды" - инновационного проекта Сбербанка и Минэкономразвития.
"Деловая Среда" - уникальная образовательная платформа, созданная для развития и поддержки малого бизнеса в России. В базе проекта - более 80 бизнес-курсов, которые детально раскрывают все нюансы предпринимательской деятельности на каждом этапе - от создания до ликвидации компании. Курсы включают темы из области финансов, управления персоналом, продаж, права, личной эффективности, управления рисками, привлечения клиентов и ориентированы как на новичков, так и на профессионалов.
Кураторами "Деловой среды" стали успешные предприниматели, извесные бизнес-тренеры, а также представители крупнейших ВУЗов и ведущих компаний в области менеджмента, маркетинга, права и финансов. Среди них: Сбербанк, МГУ им. М.В Ломоносова, Mail.ru Group, Яндекс, НИУ ВШЭ, Google, Сколково, Бизнес Молодость, Black Star, Пепеляев Групп и другие эксперты.
Перед командой стояла задача разработать креативную концепцию 45-секундного видео о проекте, способного заинтересовать и вдохновить зрителей. Так появился ролик-манифест, в котором кураторы по очереди рассказывают о том, что такое бизнес. Это не только работа без графика, постоянное напряжение, высокие риски и агрессивная конкуренция, но и сочетание эффективности, технологий, новых открытий, вдохновения и слаженной работы команды.
Динамичный видеоряд состоит из крупных планов героев, что фокусирует внимание зрителя на характере, индивидуальности и уникальном опыте каждого из них. Участниками ролика стали ключевые персоны российского бизнес-сообщества, в числе которых: Герман Греф, Артемий Лебедев, Михаил Дашкиев, Глеб Архангельский и другие. "Деловая Среда" стала уникальной площадкой, способной объединить экспертов из конкурирующих структур для достижения общей задачи - поддержки малого предпринимательства в России.