Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Samsonite RED представляет мини-фильм рекламной кампании S/S 2018 «Так держать!» в поддержку женщин, следующих за своей мечтой!

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Samsonite RED представляет мини-фильм рекламной кампании S/S 2018 «Так держать!» в поддержку женщин, следующих за своей мечтой!

02.2018

Это первая глобальная рекламная кампания Samsonite RED, где женщины находятся в центре внимания. Слоган "Так держать!", подразумевающий "держать сумку" и "двигаться вперед", направлен на поддержку женщин, идущих к своей мечте каждый день!

Samsonite RED запустил кампанию "Так держать" S/S 2018, в центре которой впервые в истории бренда находится образ женщины. Вместе с кампанией был представлен мини-фильм, нацеленный на поддержку женщин, идущих к своей мечте каждый день.

Впервые Samsonite RED была запущен в Корее в 2010 году и вскоре стал лидирующим брендом на мировом рынке рюкзаков, полюбившимся покупателям от 20 до 30 лет за доступную цену, соответствие трендам и превосходную функциональность. Рюкзаки, отвечающие современным дизайнерским тенденциям и сделанные из практичных материалов, привлекли внимание женской части покупателей, которым максимально важен вопрос стиля в аксессуарах.

Для более глубокого взаимодействия с женской аудиторией, Samsonite RED запустил кампанию "Так держать!" в поддержку женщин, каждый день идущих к своей мечте, несмотря на сомнения и неуверенность в завтрашнем дне и социальные предрассудки.

Рекламный ролик кампании рассказывает о женщинах, которые вопреки трудностям в повседневной жизни, продолжают бороться и идти вперед с высоко поднятой головой. В фильме изображены студентки, художницы и танцовщицы. Согласно духу кампании, Samsonite RED вместо знаменитостей пригласил профессиональных моделей из соответствующих сфер, чтобы получить более яркую эмоциональную отзывчивость целевой аудитории и показать волнующие бренд жизненные ценности.

"Цель Samsonite RED - донести, что компания ценит комфорт и практичность, поскольку сумка и рюкзак - это не только модный аксессуар, но и вещь для повседневного использования. В связи с этим, Samsonite RED создал кампанию, нацеленную именно на современных женщин, и привнес особую ценность, создав ролик, рассказывающий истории из жизни, а не используя стратегию celebrity-маркетинга", - заявила Наталья Коханова, менеджер по маркетингу Samsonite RED в России.

Фильм кампании "Так держать!" SS 2018 состоит из 4 эпизодов, включая 60-ти секундный мини-ролик бренда. Все видео можно посмотреть на официальном сайте Samsonite Корея, официальных социальных сетях бренда, а также по телевидению и в кинотеатрах. В рекламных роликах представлены модели Carleigh, Everete и Eleanorh из коллекции S/S 2018, созданные специально для женщин разных возрастов и профессий, от студенток до офисных сотрудников.

Информация о компании Samsonite

Компания Samsonite, основанная в 1910 году, является мировым лидером в производстве предметов багажас богатым наследием и законодателем багажной моды. Уделяя пристальное внимание разработке инновационных продуктов, в числе которых революционный материал Curv, Samsonite по праву занимает ведущиепозиции в индустрии. Широкий модельный ряд включает не только предметы багажа, но бизнес-коллекции,товары для детей, коллекции в стиле casual и аксессуары. Помня о прошлых триумфах и продолжаяразвиваться, Samsonite предлагает путешественникам все более легкие, прочные и инновационные решения.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва