Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Интернет-магазин TOY.RU разместил рекламу в Океанариуме

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Интернет-магазин TOY.RU разместил рекламу в Океанариуме

03.2018

Рекламным агентством IQ размещен бренд TOY.RU на территории "Крокус Сити Океанариум".

Порадовать малыша приятным подарком мечтает каждый родитель. Ассортимент товаров TOY.RU огромен и рассчитан на детей от младенчества до возраста 12+.

Чтобы повысить осведомленность о существующих акциях и конкурентных ценах интернет магазин TOY.RU, помимо активного digital-продвижения и стандартной рекламы на TV/радио, делает ставку на прямую коммуникацию с потребителем.

Сергей Киселев, генеральный директор агентства IQ, комментирует рекламную кампанию следующим образом: "Рекламодатели могут с максимальным эффектом использовать те места, где в большом количестве собирается их аудитория. Маркетологами бренда была разработана приятная визуальная кампания, направленная исключительно на семейные пары с детьми. Бренд TOY.RU оценил положительный результат уже после первой волны активностей".

Бренд

Интернет-магазин игрушек TOY.RU

Цель

Привлечь внимание целевой аудитории, вызвать интерес и конвертировать контакты в продажи

Рекламный носитель

Для проведения рекламных активностей были использованы следующие инструменты:

  • размещение рекламного стенда;
  • промо (раздача листовок промоутером);
  • трансляция рекламного ролика на видеоэкранах (4 шт) в фойе Океанариума.

Период рекламной кампании

Специалистами рекламного агентства IQ были выбраны именно те дни, когда показатели посещаемости "Крокус Сити Океанариум" достигают максимальной отметки - выходные и праздничные дни 3,4 марта и 8,9,10,11 марта.

Ожидаемый охват аудитории

Среднее количество посетителей "Крокус Сити Океанариум" в месяц составляет 60 тысяч человек. Ожидаемый охват рекламной кампании бренда TOY.RU за шесть дней - более 10 тысяч человек.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва