Рекламным агентством IQ размещен бренд TOY.RU на территории "Крокус Сити Океанариум".
Порадовать малыша приятным подарком мечтает каждый родитель. Ассортимент товаров TOY.RU огромен и рассчитан на детей от младенчества до возраста 12+.
Чтобы повысить осведомленность о существующих акциях и конкурентных ценах интернет магазин TOY.RU, помимо активного digital-продвижения и стандартной рекламы на TV/радио, делает ставку на прямую коммуникацию с потребителем.
Сергей Киселев, генеральный директор агентства IQ, комментирует рекламную кампанию следующим образом: "Рекламодатели могут с максимальным эффектом использовать те места, где в большом количестве собирается их аудитория. Маркетологами бренда была разработана приятная визуальная кампания, направленная исключительно на семейные пары с детьми. Бренд TOY.RU оценил положительный результат уже после первой волны активностей".
Бренд
Интернет-магазин игрушек TOY.RU
Цель
Привлечь внимание целевой аудитории, вызвать интерес и конвертировать контакты в продажи
Рекламный носитель
Для проведения рекламных активностей были использованы следующие инструменты:
- размещение рекламного стенда;
- промо (раздача листовок промоутером);
- трансляция рекламного ролика на видеоэкранах (4 шт) в фойе Океанариума.
Период рекламной кампании
Специалистами рекламного агентства IQ были выбраны именно те дни, когда показатели посещаемости "Крокус Сити Океанариум" достигают максимальной отметки - выходные и праздничные дни 3,4 марта и 8,9,10,11 марта.
Ожидаемый охват аудитории
Среднее количество посетителей "Крокус Сити Океанариум" в месяц составляет 60 тысяч человек. Ожидаемый охват рекламной кампании бренда TOY.RU за шесть дней - более 10 тысяч человек.