Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Yahoo: Нативная реклама увеличивает число брендированных поисковых запросов в 3,6 раза

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Yahoo: Нативная реклама увеличивает число брендированных поисковых запросов в 3,6 раза

03.2015

На конференции IAB в Финиксе, США Yahoo представил результаты исследования эффективности нативной рекламы и отношения к ней потребителей. В общем плане, компания заявила, что 60% пользователей позитивно воспринимают этот рекламный формат.

Ранее, в августе 2014 исследование 614 Group выявило, что 69% маркетологов считают нативную рекламу ценным продуктом, сообщает searchengines.ru.

В то же время исследование «Представления рекламодателей» («Advertiser Perceptions»), проведённое в июле 2014, обнаружило, что почти 80% рекламодателей намерены покупать нативную рекламу в 2015 году.

Интересно отметить, что при этом не все рекламодатели планировали покупать поисковую или мобильную рекламу. Т.е. это должен быть универсальный или практически универсальный продукт.

Представитель Yahoo отметил, что совокупные показатели и данные тематического исследования говорят о том, что нативная реклама значительно превосходит традиционную медийную рекламу в привлечении посещений сайтов и обеспечении последующей поисковой активности.

Например, как показывает диаграмма ниже, число брендированных поисковых запросов, основанных на предшествующем просмотре брендированной нативной рекламы, выросло на 204%.

В мобильном сегменте, по данным Yahoo, эффективно интегрированная нативная реклама привлекают в 3 раза больше внимания пользователей, чем ненативные объявления. Кроме того, CTR мобильной нативной рекламы в 2,6 раза выше, чем мобильной медийной рекламы Yahoo.

Важно отметить, что увеличившаяся прозрачность спонсированного контента, т.е. указание на рекламный характер материалов, увеличивает его эффективность, учитывая релевантность контексту.

По данным компании, добавление логотипа бренда в рекламное объявление приводило к увеличению узнаваемости бренда, благоприятному к нему отношению и увеличению намерения совершить покупку.

Напомним, что нативная реклама – важная составляющая стратегии роста Yahoo. Рекламная мобильная платформа Gemini компании предлагает маркетологам как мобильную поисковую рекламу, так и нативную медийную рекламу.

Агентство RKG в своем отчете о цифровом маркетинге за четвертый квартал 2014 года отмечает стремительный рост рекламного обслуживания мобильного поиска платформой Yahoo Gemini. Среди клиентов RKG, ориентированных на розничные продажи и выбравших платформу, Gemini увеличила обслуживание мобильного поискового трафика сети Yahoo Bing с 4% в начале 3-го квартала до 27% к концу 4-го квартала 2014.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва