События вокруг туристического логотипа нашей страны продолжают развиваться.
Запланированный период создания данного бренда получился не таким быстрым как планировалось. Да и сейчас не ясно когда же уже все закончится.
Напомним, что все началось пару лет назад. Сначала в процесс вовлекли общественность, но итог не устроил. После начали работать над брендом чиновники, причем на всех уровнях, включая специалистов по брендингу. Результатом стали несколько концепций туристического логотипа, одна из них была названа победителем народного голосования.
Вместе с тем сроки всех поэтапных работ то и дело переносились. Крайний раз говорили о презентации логотипа в начале текущего года.
Казалось бы, все идет как запланировано, логотип давно "всплывает" на н-ом количестве общественных мероприятий. Но потом, пару недель назад, появляются сведения о том, что проект слишком длительное время проходит процедуру согласования, и возможно его не утвердят вовсе.
Суть концепции заключалась в презентации страны в виде геометрических форм, и заметим, отнеслись к ней с неким недоверием.
И вот теперь, пару дней назад руководитель Ростуризма Олег Сафонов заявляет, что в скором времени появится итоговый вариант. Скорее всего концепцию утвердят к лету этого года.