15 февраля 2018 г. в залах Музея Москвы с успехом прошла премьера Lamborghini Urus, автомашины принципиально нового класса - первого в мире супер-SUV. Силами DEPARTAMENT на событии было организовано первое в России интерактивного шоу с кинетическими поверхностями и прочими новаторскими составными.
Художественная и техническая части представления были неразрывно связаны друг с другом, отражая подход инженеров Lamborghini к созданию новой модели. Взяв лучшее из ДНК бренда - скорость Miura, дизаи?н Countach, проходимость LM002 - они создали нечто новое. Новыи? класс авто супер-SUV Lamborghini URUS.
Концепция вечера - уникальная технологичность для уникального авто. Сотрудники и партнеры DEPARTAMENT организовали сложнейший монтаж, подготовили откровенно прорывной "сетап"*. Торжественныи? коктеи?ль по случаю премьеры посетили первые лица итальянской компании-производителя, а также десятки светских героев и звезд категории "Топ". Все они по достоинству оценили технологичные усилия DEPARTAMENT, а Стефано Доменикали, генеральный директор Automobili Lamborghini, сообщил залу следующее: "Спасибо российской команде за организацию невероятного ивента, прекрасную площадку и шоу - и знаете, эта презентация теперь - лучшая на автомобильном рынке". Вторил ему и Микеле Томмази, министр-советник Посольства Италии: "Сегодняшняя презентация Urus - самая яркая и впечатляющая в мире! Мне жалко ваших конкурентов."
* В премьерном шоу были задействованы: проекции на кинетические поверхности, 56 уникальных треугольников, оснащенных по периметру светодиодами (почти 300 м. световой ленты), 14 проекторов разрешения 4К. При разработке технологии были учтены перспектива и угол обзора, в итоге "заиграли" все возможные поверхности площадки, от бетонных колонн до гигантских кинетических массивов: локейшн обернулся одним мультифунциональным пространством, все вокруг превратилось в единый четырехмерный оживший кадр.
Творческое агентство DEPARTAMENT основано в 2007 г.
В штаб-квартире агентства постоянно зарождаются эффектные и эффективные концепции для мероприятий и PR-кампаний. Представители DEPARTAMENT занимаются организацией маркетинговых и корпоративных событий, работает в области селебрити-менеджмента, снимают рекламу и имиджевое видео. Философия компании емко отражается в словосочетании NEW-WOW - т.о., задача DEPARTAMENT - придумывать новое и делать захватывающее. Вдохновляясь культурным и технологическим прогрессом, сотрудники агентства использует его достижения в поиске новых идей и инструментов для лучших решений в области event-маркетинга, PR и рекламы.
Среди партнеров и клиентов DEPARTAMENT - крупнейшие международные и российские компании и бренды, такие как Four Seasons, BMW Group, "Яндекс", РУСАЛ, Porsche, ПИК, Mercedes Benz, Bentley, Rambler-Co, Philips, Volkswagen Group, Adidas, Samsung, ЦСИ "Гараж".