1/3 рекламных граффити столицы находится вдоль следования команд, где посторонняя реклама запрещена правилами для спонсоров спортивного мероприятия.
Как стало известно, столичный департамент рекламы и СМИ разработал изменения в действующие нормативно-правовые документы. Данные изменения могут сделать размещение рекламы на стенах строений более проблематичным. Причина, по которой будут вноситься изменения - правила спонсоров FIFA, которые допускают на маршрутах команд только рекламу официальных спонсоров чемпионата.
Руководитель департамента Иван Шубин подтвердил, что такие поправки действительно разрабатываются.
Изменения не запрет граффити полностью, они лишь ограничат их: санкционированные граффити должны будут иметь дизайн-проект, согласовать который необходимо в ряде городских инстанций. Также, текстовая часть граффити сможет занимать лишь 1/3 всего изображения. Ранее граффити никак не контролировались, а о нанесении рекламы бренды договаривались с домоуправляющими.
Согласно информации департамента, ежегодный оборот рынка рекламных граффити достигает 1 млрд руб. Подобный формат рекламы используют такие бренды как Nike, Adidas, "Аэрофлот", группа ПИК.
Некоторые эксперты считают, что данные ограничения отбросят данное направление на пару лет назад. Процесс нанесения изображений станет более сложным. Да и вообще: качественное изображение в любом случае лучше, чем серая стена.