Шоколад - всеми любимый "активатор" чувства радости, поэтому для новой коммуникации бренда Alpen Gold была разработана креативная идея "Твой момент радости".
Для многих шоколад является источником радости - чрезвычайно мимолетным, но очень интенсивным. Фокусом рекламной кампании стали неподдельные эмоции людей в момент, когда кусочек шоколада тает у них во рту.
Идея рекламной кампании принадлежит FCB Moscow - агентству из ТОП-10 рейтинга креативности АКАР и обладателю золотого Каннского Льва.
Кампания включает в себя два 30-секундных ТВ-ролика, POS-материалы, digital и контент в социальных сетях.
Режиссером ролика выступил всемирно известный фотограф Надав Кандер (Nadav Kander), чьи работы находятся в постоянных коллекциях Национальной портретной галереи в Лондоне, Елисейского музея в Лозанне и Музея современной фотографии в Чикаго. Кандер прославился нашумевшей фотосессией Дональда Трампа для выпуска Человек Года 2016 журнала Time, а также серией из 52 портретов "Люди Обамы", опубликованных в журнале The New York Times Magazine в 2016 году.
"Изначально мысль позвать легендарного фотографа казалась абсолютно невозможной, но мы понимали, что Надав обладает потрясающим талантом чувствовать эмоции людей и запечатлевать их в кадре. Спасибо коллегам со стороны клиента, которые поверили в идею и позволили ей выйти в свет" - Даниеле Панчетти, креативный директор FCB Moscow.
Alpen Gold
Шоколад Alpen Gold появился на российском рынке в 1992 году, и его история - это история успеха.
Alpen Gold - лидер* рынка в сегменте плиточного шоколада. Высокое качество, яркая упаковка, интересные сочетания шоколада и ингредиентов приносят радость и удовольствие всем потребителям, позволяя одерживать все новые и новые победы на российском рынке шоколада.
Alpen Gold - современный, динамичный, инновационный бренд, который постоянно радует своих потребителей новыми вкусами и необычными сочетаниями. Alpen Gold предлагает большое разнообразие линеек и вкусов. Каждый может выбрать то, что подходит именно ему!
* По доле в стоимостном выражении бренд "ALPEN GOLD" находится на первом месте за период декабрь 2016 - ноябрь 2017 года на рынке "Шоколадные плитки". Расчеты частично основаны на данных на 21 декабря 2017 года, содержащихся в отчетах ООО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН" по аудиту розничной торговли на уровне национальной городской России с населением свыше 10 тыс. человек в отношении рынка "Шоколадные плитки" (определен ООО "Мон`дэлис Русь") за кумулятивный период декабрь 2016 - ноябрь 2017 года в денежном выражении. 2017, ООО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН".
FBC Moscow
FCB Moscow - часть глобальной рекламной сети FCB, основанной в 1873 году. Сейчас сеть насчитывает более 9 000 сотрудников в 90 странах мира, из которых 40 - в московском офисе.
Одно из наиболее амбициозных агентств на карте российского рекламного рынка, FCB Moscow фокусируется на создании идей, которые "не имеют конечной точки".
Клиенты агентства - бренды различных категорий, среди которых NIVEA, OREO, ALPEN GOLD, MILKA, ROSBANK, CASTORAMA, EDDING. В 2017 году агентство получило золотого льва на Международном рекламном фестивале в Каннах и вошло в ТОП-10 самых креативных агентств рынка по рейтингу АКАР.