Реклама челябинского магазина заинтересовала надзорное ведомство.
В этом случае речь пойдет не о главных героях в рекламе, а об адресе рекламируемой фирмы. На тв и в транзитных рекламных материалах место расположения организации сообщалось довольно непривычно.
"У мужика с пистолетом" - так предлагалось найти компанию. Такое сообщение о месте расположения, конечно, не осталось без внимания. Нашлись граждане, которые пожаловались в регулирующий орган. Началось разбирательство.
Было выяснено, что обозначенный в рекламе памятник посвящен герою ВОВ. Поэтому сотрудниками регулирующего органа было принято решение: данные рекламные материалы недопустимы и оскорбительны по отношению к памяти о герое.
Понятное дело, что у памятников и барельефов в разных городах есть "народные" названия. Можно ли называть памятные знаки подобными "упрощениями" - решает каждый сам, все зависит от моральных принципов. А вот говоря об использовании подобных названий в рекламе, все предельно конкретно - это недопустимо.
Для справки: упомянутый барельеф выполнен по мотивам легендарной фотографии "Комбат", сделанной фотографом Максом Альпертом в 1942 году. Одна из главных версий сообщает, что на снимке запечатлен младший политрук Алексей Еременко. Через несколько секунд после того, как был сделан снимок боец погиб.