25 марта в Главном управлении по информационной политике Московской области состоялось очередное заседание комиссии по распространению социальной рекламы. Члены комиссии рассмотрели десять заявок, большинство из которых получили поддержку.
"МФЦ удобно, быстро, бесплатно!" под таким лозунгом с апреля в Подмосковье начнется размещение социальной рекламы, которая будет посвящена деятельности учреждений. О необходимости совершенствовать механизм и условия предоставления государственных и муниципальных услуг, а также больше информировать население о работе МФЦ речь шла на заседании правительства региона под руководством Губернатора Московской области Андрея Воробьева 24 марта.
Члены межведомственной комиссии по социальной рекламе приняли решение, что с целью оповещения жителей о деятельности МФЦ будут задействованы рекламные конструкции по всей Московской области.
Кроме того, с апреля по октябрь реализуется ежегодная кампания по пропаганде охраны лесов от пожаров на территории региона. Около 150 сторон рекламных щитов вдоль Дмитровского, Волоколамского, Ильинского, Рублево-Успенского, Ленинградского, Ярославского, Новорижского и других шоссе отдадут для размещения социальной рекламы о противопожарных мероприятиях.
В Ивантеевке, Щелково и Фрязино на билбордах появится информация, посвященная общероссийскому проекту "Мини-футбол в школу", а в Чехове финалу соревнований "Веселые старты".
В числе заявок, которые получили одобрение, распространение рекламы о проведении 13-го Фестиваля театров малых городов в г. Дубна на рекламных конструкциях, в печатных СМИ и на телеканале "360 Подмосковье".
Кроме того, на щитах и в СМИ разместят социальную рекламу о проекте первого государственного индустриального парка "Есипово".