Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

На телевидении стали чаще рекламировать фильмы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

На телевидении стали чаще рекламировать фильмы

03.2015

В 2014 году был зафиксирован скачок объемов рекламных материалов художественных фильмов, продвижение которых осуществляется на телевидении, сообщает исследовательская компания Movie Research.

По её данным для 25 ведущих по размерам рекламы картин выкупили на 38% эфирного времени больше, чем в 2013г. Общее рекламное время составило 118 часов.

Самой рекламируемой на телевидении стала картина "Трансформеры: Эпоха истребления". На демонстрацию её материалов было куплено 857 мин (основная масса времени трансляции на НТВ, за им идет "Первый канал"). Эксперты Movie Research подсчитали, что подобная рекламная кампания могла обойтись в 269,6 млн рублей.

А самой дорогой кампанией считаются материалы, посвященные фильму "Рио 2". Потраченная на продвижение сумма равняется 277 млн рублей, но во эквиваленте эфирного времени она занимала меньший объем -845 минут. Ведущим каналом на трансляции рекламы "Рио 2" стал СТС, демонстрация материалов здесь составила 100 минут.

Среди лидеров по трансляции самых крупных по объему релизов стал СТС, затем идет "Первый канал", а замыкает тройку ТНТ. А вот аутсайдерами в этом рейтинге за редкими исключениями являются НТВ и "Россия 1". Продюсеры считают, что не молодая целевая аудитория этих каналов кинотеатры не посещает.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва