В 2014 году был зафиксирован скачок объемов рекламных материалов художественных фильмов, продвижение которых осуществляется на телевидении, сообщает исследовательская компания Movie Research.
По её данным для 25 ведущих по размерам рекламы картин выкупили на 38% эфирного времени больше, чем в 2013г. Общее рекламное время составило 118 часов.
Самой рекламируемой на телевидении стала картина "Трансформеры: Эпоха истребления". На демонстрацию её материалов было куплено 857 мин (основная масса времени трансляции на НТВ, за им идет "Первый канал"). Эксперты Movie Research подсчитали, что подобная рекламная кампания могла обойтись в 269,6 млн рублей.
А самой дорогой кампанией считаются материалы, посвященные фильму "Рио 2". Потраченная на продвижение сумма равняется 277 млн рублей, но во эквиваленте эфирного времени она занимала меньший объем -845 минут. Ведущим каналом на трансляции рекламы "Рио 2" стал СТС, демонстрация материалов здесь составила 100 минут.
Среди лидеров по трансляции самых крупных по объему релизов стал СТС, затем идет "Первый канал", а замыкает тройку ТНТ. А вот аутсайдерами в этом рейтинге за редкими исключениями являются НТВ и "Россия 1". Продюсеры считают, что не молодая целевая аудитория этих каналов кинотеатры не посещает.