Команда переосмыслила написание названия, перейдя от русского прочтения "МОРЕ" к английскому "MORE". Морская тематика в фирменном стиле отчасти сохранилась, перевоплотившись в знак больше , похожий по своей динамичной форме и цветовой гамме на сигнальный морской флажок.
На новом сайте агентства (www.andmore.ru) логотип превратился в подвижную стрелку, которая раскрывает пользователю тот или иной раздел, предлагая открыть "more works", "more people", "more clients" и так далее.
"Совсем недавно MORE исполнилось четыре года, и наша команда решила проанализировать полученный опыт и по-новому сформулировали свою миссию. Стало понятно, что каждый раз, работая над тендером или рядовым брифом, мы прикладываем сверхусилия и предлагаем клиенту больше, чем он ожидает: продукт, подход к реализации идеи, нестандартные медиа, новую экспертизу и так далее", - рассказывает креативный директор агентства Мария Борзилова.
Из любопытных мелочей: на странице ошибки 404 сайт покажет пользователю сигнал SOS с использованием азбуки Морзе "...- - -...", это еще один оммаж на предыдущее позиционирование.
Новый мерч MORE стал своего рода экспериментом со знаком и нашел себе место на совершенно разных носителях. Предметы из коллекции скоро можно будет купить на сайте или получить в подарок за преданность агентству.