Начиная с этого года PUMA достает из архивов модели кроссовок на базе технологии подошвы CELL. Кроссовки CELL Endura в OG расцветке были представлены несколько месяцев назад, теперь настала очередь модели CELL Venom. Лицом рекламной кампании легендарной модели стал музыкант Feduk.
Технология CELL была создана в 1998 году и стала инновацией своего времени. Прозрачные шестиугольные соты - видимая, обнажённая технология CELL, распределены по всей длине подошвы. Их основной функционал - высокая степень стабилизации и амортизации, который позволял бегунам двигаться быстрее, в том числе на длинных дистанциях.
Современное переиздание кроссовок сочетает в себе наследие спортивных технологий, а также обновленные материалы: дышащая сетка, премиальная замша и кожаные вставки, добавлена промежуточная подошва EVA.
Чанки OG дизайн кроссовок CELL Venom выполнен в двух расцветках - сине-белой с зелеными вставками и бело-серой с розовыми вставками для девушек. В будущем сезоне 2019 CELL Venom появится и в других цветовых решениях.
CELL Venom начнет продаваться 6 декабря по цене 9 490 рублей на сайте PUMA.com, в магазинах PUMA в Универмаге "Цветной", ТЦ "Метрополис", ТК "Галерея" в Санкт-петербурге и у избранных партнеров - Sneakerhead, MINT, Brandshop.
PUMA - один из ведущих мировых спортивных брендов по разработке, созданию, выводу на рынок и продаже обуви, одежды и аксессуаров. Более 65 лет PUMA создает стремительный стиль в своей продукции для самых быстрых атлетов на планете. PUMA предлагает товары для тренировок или создания повседневного стиля в таких категориях, как футбол, бег, тренировки, гольф и мотоспорт. Она создает перспективные партнерства с известными брендами, привнося в мир спорта инновации и создавая динамичный дизайн своей продукции. PUMA Group владеет брендами PUMA, CobraGolf и Dobotex. Компания распространяет свою продукцию более чем в 120 странах и насчитывает более 11 000 сотрудников по всему миру.