Соцсеть Facebook привлекает рекламодателей из Китая, несмотря на то, что там деятельность компании находится под запретом. Сеть хочет убедить китайские компании продвигать свою продукцию среди пользователей других стран.
Большое количество интернет-компаний, ушедших несколько лет назад из Китая из-за политики властей в отношении интернета, снова стали выходить на этот рынок. Так, Google после 5 лет перерыва в феврале запустила в Китае магазин приложений Google Play для местных разработчиков, а также канал YouTube на национальном языке. А в марте в Гонконге появился первый офис Twitter, привлекающий рекламодателей Китая.
Повторить это решили и создатели Facebook. Стоит отметить, что сеть уже сотрудничала с китайскими компаниями на предмет продвижения. Так, представитель компании Youzu Interactive, которая занимается разработкой онлайн-игр, сообщил, реклама игры League of Angels в соцсетях в два раза повысила количество пользователей. Он сообщил, что Facebook является одним из наиболее значимых инструментов для продвижения продукции компании.
Соцсеть действительно может предложить широкие рекламные и маркетинговые возможности. В этот список можно внести стандартную рекламу, рекламные новости, рекламируемые приложения, мероприятия и публикации, готовый интернет-магазин и многое другое, что может существенно помочь в продвижении компаний.
В качестве привлечения рекламодателей Китай был выбран неслучайно, там есть свои соцсети, но пользователи все чаще обращаются к новым. К тому же Facebook намеревается снова охватить Китай. Это станет возможным, как только власти страны станут лояльней относиться к интернету и соцсетям, уверены эксперты.
Facebook не сообщает об уровне дохода в Китае, но эксперты предполагают, что рекламодатели из Китая становятся ведущими по прибыли в азиатском сегменте. В четвертом квартале 2014г. результат достиг $531, а это на 67% больше, чем в 2013г.
Google, которая имеет около 500 человек сотрудников в Шанхае и Пекине, по данным Iresearch, в третьем квартале пошлого года смогла увеличить прибыль до 1,6 млрд юаней. Это на 19% больше показателя 2013 года.
Интернет-магазин из Китая Light in the Box сотрудничает с Facebook с 2013 г., поясняет Алан Го исполнительный директор магазина.
Он считает, что реклама в Facebook выигрывает в сравнении с текстовой рекламой Google в том, что есть возможность создавать презентации, вставлять изображения, а также учитывать возраст целевой аудитории.