Москва - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выводит в телеэфир социальную кампанию "Переведи бабушку в интернет". Это поможет привлечь большее внимание аудитории к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует освоению его возможностей.
В 2020 году оператор расскажет о своей инициативе не только интернет-аудитории, но и телезрителям. Tele2 демонстрирует социальный ролик о том, как мешает пожилым людям неумение применять современные технологии. Запуск видео в телеэфире позволит привлечь внимание большего количества людей к проблеме цифрового неравенства.
В новом этапе социальной кампании Tele2 снова объясняет, что интернет-технологии сделают жизнь старшего поколения проще и комфортнее. Мобильный интернет нужен пожилым людям не только для общения с близкими, он поможет оплатить квитанцию, составить маршрут или найти нужный рецепт.
Стартовавший в 2019 году проект
способствовал активному освоению старшим поколением мобильного интернета. Динамика потребления цифровых услуг клиентами оператора старше 55 лет указывает на их желание пользоваться онлайн-сервисами. По темпу роста потребления мобильного интернет-трафика бабушки и дедушки обогнали остальных жителей страны. В прошлом году представители старшего поколения скачали вдвое больше трафика год к году, в то время как среднее количество гигабайтов, использованных одним клиентом Tele2 за тот же период, выросло в 1,8 раза.
Первый этап проекта "Переведи бабушку в интернет" показал, что молодые люди поддерживают инициативу Tele2 и готовы менять устоявшиеся правила. Именно внукам оператор сначала предложил стать для своих бабушек и дедушек проводниками в мир мобильного интернета и научить пожилых людей пользоваться популярными сервисами и приложениями.
Видео основано на историях реальных героев - бабушек, дедушек и их внуков: если первые привыкли решать все вопросы онлайн, то вторым нужна помощь, чтобы записаться к врачу через интернет. "Учиться никогда не поздно", приходит к выводу одна из героинь ролика. Видеоролик Telе2 набрал на Youtube более 10 млн просмотров.
Понимая, что пожилым людям нужна помощь в освоении современных технологий, оператор разработал "Путеводитель по мобильному интернету". Он доступным языком объясняет, как найти в интернете любую информацию, узнать прогноз погоды, посмотреть телепрограмму. Электронную версию путеводителя можно скачать на странице акции.
Чтобы представителям старшего поколения было удобнее учиться пользоваться интернетом, Tele2 предлагает им комплект из смартфона с большим экраном, "Путеводителя по мобильному интернету" и предустановленных приложений. Среди них будет и приложение "Телемед", которое поможет пожилым людям получить медицинскую поддержку в любой момент. Комплект доступен в салонах связи Tele2, участвующих в акции.
Кроме удобного оборудования, специалисты оператора предлагают пожилым людям консультационную помощь. В любом салоне связи Tele2 в России представители старшего поколения смогут получить ответы на вопросы об использовании мобильного интернета, установке и работе приложений.
Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:
"В 2018 году мы запустили социальный эксперимент "Добавь бабушку в друзья" и первыми на рынке затронули тему цифрового неравенства таким нестандартным образом. Стало очевидно, что мы не должны останавливаться, и проект получил второе дыхание. Мы искренне верим, что кампания "Переведи бабушку интернет" привлечет дополнительное внимание к важной проблеме - помочь пожилым родственникам освоить мобильный интернет. Сделать жизнь наших близких людей комфортнее намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Это абсолютно в наших силах".
Tele2
Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) - готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам II квартала 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 14 п п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.