Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Российские города приступают к своему брендингу

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Российские города приступают к своему брендингу

12.2014

В ноябре в Иркутске состоялось второе заседание рабочей группы Союза российских городов по маркетингу и брендингу территорий.

В пленарном заседании, прошедшем в думском зале городской администрации, приняли участие представители руководства и Экспертного Совета Союза российских городов, администраций Иркутска, Краснодара, Череповца, Агинского, Улан-Удэ, Кургана, преподаватели вузов и руководители общественных организаций столицы Приангарья.

Алексей Альмухамедов, председатель комитета по экономике администрации Иркутска, в своем докладе раскрыл основные положения разработанной Стратегии социально-экономического развития города Иркутска до 2025 года, признанной одной из семи лучших муниципальных стратегий в стране: ЭКО-логичный город, город креатива и инноваций, город богатого культурно-исторического наследия (старый город - новые технологии), ресурсный центр будущего, город деловых и межкультурных коммуникаций, ворота России в Азию и Азии в Европу.

По мнению А. Альмухамедова, разработку бренда Иркутска можно разделить на три направления: правильную организацию городской среды, экономическую деятельность города и культурную политику как средство выработки ценностей.

С обзором российской практики коммуникационных стратегий на основе бренда территорий выступил Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по брендингу и продвижению территорий. В. Шулаев обратил внимание участников рабочей группы, что на заседании выступили представители трех российских городов, испытывающих, пожалуй, наибольшее давление сильных соседних брендов: Иркутск - со стороны Байкала, Череповец - со стороны "Северстали" и Вологды, Краснодар - со стороны курортов Краснодарского края (Черноморского побережья Кавказа), Кубани и Сочи.

По мнению Владислава Шулаева, Иркутск подошел к тому этапу, когда многочисленные проекты, исследования, разработки, связанные с городской идентичностью, развитием культуры, общественной активности, туризма, образования, привлечения инвестиций, для повышения своей результативности требуют следующего шага - сборки в рамках единой платформы бренда. Владислав Шулаев отметил, что Иркутск уверенно занимает восьмое место по туристической привлекательности среди российских городов, с точки зрения пользователей глобального интернет-портала TripAdvisor, и седьмое место в списке лучших городов РФ для бизнеса, по данным рейтинга журнала Forbes. Эти значительные успехи города должны начать работать вместе, и задача объединения усилий этих направлений лежит на будущем бренде города.

Владислав Шулаев также прокомментировал представленные на рабочей группе отчеты по разработке брендов Череповца и Краснодара. По мнению эксперта, на пути разработки бренда Череповца на основе нового знака и слогана "Горячее сердце Русского Севера", который многие признают удачным, могут встать серьезные трудности, потому что пропущены большие этапы в технологии разработки бренда. Тем более что недавно разработанный и утвержденный бренд "Череповец - город возможностей" является официально действующим.

В проведенных работах по бренду Краснодара, по мнению Владислава Шулаева, не хватает комплексности, охвата всех составляющих городской идентичности. Это, прежде всего, относится к спортивной социальной энергетике самого футбольного российского города, которая стала особенно заметной после исключения Краснодара из перечня городов, принимающих финальный турнир чемпионата мира по футболу 2018 года.

Рабочая группа по маркетингу и брендингу территорий Союза российских городов была создана 28 мая 2014 года. Инициатор ее создания и первый руководитель - известный российский эксперт и практик брендинга и маркетинга городов Денис Визгалов, трагически погибший в этом году в Башкортостане.

Союз российских городов был создан 13 марта 1991 года в целях содействия становлению и развитию местного самоуправления в Российской Федерации. На сегодняшний день в состав Союза входят 82 крупных и средних города, 67 из которых - столицы субъектов федерации.

Справка о Коммуникационном агентстве АГТ:

Коммуникационный холдинг №1 по объемам бизнеса в России по версии рейтинга, подготовленного "РИА - Рейтинг" в 2013 году. Входит в ТОП-60 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России и СНГ по данным международного рейтинга The Holmes Report-2014. Входит в число крупнейших коммуникационных компаний, обслуживающих государственные структуры и занимает первое место в сегменте "Информационно-разъяснительная работа" (согласно отчету газеты "Ведомости", 2012 г.). Коммуникационная сеть АГТ, входящая в группу АГТ, имеет офисы в городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, а также в Минске (Беларусь) и Алматы (Казахстан).

Коммуникационная группа АГТ является частью глобальной международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва