Антимонопольное ведомство выступило против возвращения запрещенной ранее рекламы БАДов, табака и алкоголя. Оно поддержало только увеличение числа рекламных полос в прессе.
ФАС не считает, что кризис - повод вернуть в печатные издания запрещенную рекламу. Замглавы службы Андрей Кашеваров пояснил, что ведомство поддержит лишь повышение числа рекламных полос в прессе.
Напомним, 18 февраля представители ведущих российских издательств попросили у Владимира Путина помощи в период кризиса. В своем письме они предложили ряд мер, которые будут способствовать стабилизации ситуации, в их числе была просьба о возврате в прессу рекламы табака, БАДов и алкоголя. Президент дал распоряжение профильным ведомствам проанализировать эту просьбу и поделиться своими предложениями. Отметим, что в правительстве вопрос тоже обещали обсудить. Им был предоставлен
.
В феврале Минкомсвязи поделился своими умозаключениями по поводу прессы и высказал поддержку возвращению
. По мнению министерства это может стать реальной помощью отрасли.
На данном этапе свои предложения по вопросам поддержки печатных СМИ разрабатывает комитет Госдумы по информполитике.
Отметим, что Сергей Васильев, представитель компании Vi, рассказал, что за первый квартал рынок рекламы снизился на 20-21%. Рост продемонстрировала лишь контекстная реклама в интернете. Если не учитывать этот факт, то рекламный рынок упал на 26-27%.