Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Путин призвал СМИ «не перебарщивать» с рекламой

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Путин призвал СМИ «не перебарщивать» с рекламой

04.2015

Президент России Владимир Путин считает, что СМИ не стоит перебарщивать с рекламой. Такое мнение он высказал на втором медиафоруме региональных СМИ «Правда и справедливость».

«Вопрос в том, чтобы не переборщить с этой рекламой совсем. С тем, чтобы издания те же печатные были не просто рекламными, а несли в себе, прежде всего, какую-то полезную для общества информацию», — сказал глава государства.

По его словам, эта проблема касается и электронных СМИ, сообщает РБК.

Путин полагает, что если в СМИ с рекламой перебарщат, то «люди просто смотреть не будут».

«Тогда и смысл в этих электронных СМИ, в том числе региональных, в значительной степени будет утрачен», — считает глава государства.

Однако он добавил, что с этой проблемой сталкиваются и федеральные телеканалы. «Мужики такие здоровые приходят, чуть не плачут, мне их так жалко сразу становится. Но пока все-таки мы держимся. И пусть они изыскивают внутренние резервы и сокращают издержки производства», — посоветовал Путин (цитата по Интерфаксу).

Президент обратил внимание на проблему рекламы и с медицинской точки зрения. По его словам, в передачах, хронометраж которых короче 15 минут, показ рекламы вообще не рекомендуется?.

В 2014 году российский рекламный рынок вырос на 4% — до 340 млрд руб. При этом доходы телевидения выросли на 2% (до 159 млрд руб.), интернета — на 18% (до 84,6 млрд руб.). В то же время выручка от медийной рекламы в интернете упала на 5% (до 19,1 млрд руб.), а от контекстной рекламы — выросла на 27% (до 65,5 млрд руб.). Печатные СМИ (газеты, журналы и рекламные издания) потеряли за прошлый год 7%, 11% и 14% соответственно, а сегмент в целом — 11% (33 млрд руб.). 

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва