Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Екатеринбург: рынок наружной рекламы сокращается

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Екатеринбург: рынок наружной рекламы сокращается

04.2015

Эксперты подсчитали, за первые три месяца 2015 г. наружная реклама Екатеринбурга уменьшилась больше чем на 30% в денежном эквиваленте. В общем сокращение рынка составляет 40%.

В таких условиях операторы боятся демпинга и уже решились на дисконт до 60% от средней цены одной конструкции. Ожидается, что ситуация улучшится к лету, но и тогда показатели не смогут подняться выше 70% от показателей 2014 года.

"Эспар-Аналитик" предоставила сведения, согласно которым объем "наружки" Екатеринбурга за указанный период равняется 198 млн рублей. Это на 30% меньше, чем в прошлом году. К тому же идет понижение тарифов на рекламные установки. Сервис all-billboards.ru, специализирующийся на бронировании рекламны установок, сообщает, что загруженность наружки в Свердловской области достигает лишь 45%. Получается, что остается практически 4 тысячи из 6,9 тысяч конструкций, числящихся в регионе.

Оксаны Червоненко, медиа-директор группы Deltaplan, признает снижение рынка. Она рассказала, особенно чувствительно оно проявилось в марте (меньше на 15%, чем показатели того же месяца 2014г.). При этом Червоненко отметила, что за апрель показатели тоже не радужные. Самыми маловосстребованными в этой ситуации являются сити-форматы и крупногабаритные установки, большее предпочтение отдают щитам (3х6).

Сити-форматы могут вернуть себе популярность, если снижение рынка не прекратиться, уверен Никита Мельников, коммерческий директор РА Bradberry. Он объяснил, что их стоимости ниже, именно поэтому в кризис 2008 года такие форматы долгое время оставались на пике популярности у рекламодателей. Но Мельников успокоил, что в этот кризис занятость рекламных площадей все же выше, в сравнении с предшествующим, но фиксируется существенное понижение среднего чека. Местные и федеральные рекламодатели уменьшили рекламные бюджеты до 20%, а локальные участники рынка совсем отказались от наружки.

Но все же представители отрасли уверены, что ситуация начнет стабилизироваться уже к лету этого года, а концу года рынок сможет достичь показателей в 70% от объема 2014 г. Пик падения придется на 2015 г, а далее начнется восстановление.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва