Федеральное агентство по туризму продлевает конкурс на лучший туристический бренд страны, рассказали "Российской газете" в ведомстве.
Изначально планировалось, что конкурс будет проводиться до 30 апреля.
"Но к нам до сих пор поступает огромное количество предложений и от жителей российских регионов, и от людей, живущих в Новой Зеландии, Австралии, Аргентине, Германии, Казахстане, Грузии, Узбекистане.
К тому же многие участники конкурса, отправившие свои идеи, переживают, что они не успеют дойти к указанному сроку. Поэтому мы приняли решение продлить конкурс как минимум до 15 мая", - рассказала РГ руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова.
На конкурс принимаются идеи на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения "Туристский бренд России" от всех желающих. "Предложения есть очень хорошие, - отметила Ирина Щеголькова. - С ними можно ознакомиться на нашем сайте, голосование открытое".
Среди идей и логотипы в виде матрешки, и "улыбки" России, и жар-птицы, и чемодана, и грозди винограда, и даже в виде крыльев ангела.
В числе слоганов - "Познай наше все", "Увидел, понял, полюбил", "Из России с любовью", "Discover your Dusha" (Открой свою душу - Ред.), "Хлеб да соль", "Россия. Путешествие с душой", "Россия. Гулять так гулять", "Везде как дома", "Россия. Здесь рады всем", "Россия. Приезжайте!", "Россия - это космос. Поехали!", "Разгадай русскую душу", "Люблю, скучаю, жду в гости. Твоя Россия".
Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения "Туристский бренд России" для использования в туристских и сопутствующих услугах, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции, в интернете.
Разработка и продвижение изобразительного обозначения "Туристский бренд России" направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа России, повышение конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке туристских услуг.
К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.
С условиями проведения конкурса можно ознакомиться на сайте Ростуризма - www.russiatourism.ru, в разделе "Туристский бренд России".