Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

06.2024

ПАО "МТС" (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой видеоплатформы NUUM, на которой появилось много возможностей монетизации контента.

NUUM - это видеоплатформа с контентом от совершенно разных авторов, которые не только активно следят за трендами, но и создают их. Именно на трендах блогерского контента сделан акцент в рекламной кампании, показывающей многообразие образов и локаций, объединенных запоминающейся мелодией.

Главная идея рекламной кампании - показать яркий характер бренда, готовый к экспериментам вместе с блогерами. Показать, что в NUUM можно быть кем угодно и выкладывать то, что по-настоящему любишь: от котов, машин и рецептов до стримов из караоке.

В ролике приняли участие популярные блогеры и инфлюенсеры: семья Шулико, один из ведущих фуд-блогеров страны Макс Брандт, творческое объединение музыкальных комиков "Киньте Копеечку", авто-блогер Блондинка Драйв.

Ролик снимался в трех локациях. Самая необычная из них - это музей японских автомобилей, в котором снимался сюжет с авто. Десятки раритетных машин, запах топлива и атмосфера настоящего рабочего гаража помогли поймать нужное настроение всей съемочной группе и добавили героине особенного ощущения в кадре.

Еще одна особенность ролика - музыкальное сопровождение, в котором название бренда - NUUM - стало "залипательным" битом. Котик "говорит" NUUM, двигатель "говорит" NUUM, "Киньте Копеечку" читают NUUM-рэп, а из-под ножа слышится NUUM-хруст - все это сделано в расчете на потенциальный виральный эффект рекламы и высокую запоминаемость на ТВ и в digital.

Рекламная кампания охватывает микс из разных каналов коммуникаций: ТВ, радио, OOH, OLV, digital media, а также включает интеграции у блогеров и нестандартные специальные проекты.

О монетизации контента

Авторам контента (блогерам, видеомейкерам, стримерам и любым креаторам) дополнительно к донатам стала доступна возможность получать не менее 55% от рекламной выручки платформы с размещений на их контенте: достаточно накопить всего 5 часов просмотра видео и 50 подписчиков в аккаунте на платформе и вступить в Партнерскую программу NUUM. Вступление в программу доступно через ИП или самозанятость, оформление которых не занимает большого количества времени, а вывод полученных средств происходит через Личный кабинет без комиссии и сразу на карту.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва