Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом

09.2024

25 сентября стартовала первая федеральная имиджевая рекламная кампания под новым брендом "Лемана ПРО" (ранее "Леруа Мерлен"), разработанная совместно с агентством MORE. Кампания включает видеоролики и диджитал-форматы и направлена на продвижение нового позиционирования компании, а также на повышение узнаваемости бренда среди широкой аудитории.

В имиджевой кампании "Лемана ПРО" заявляет о себе как о лидере рынка, предлагающем комплексные решения для строительства, ремонта и декора, уделяя особое внимание принципам устойчивого развития. Кампания охватывает как сегменты B2C, так и B2B, акцентируя внимание на системном подходе и новых возможностях для профессионалов и частных клиентов. Слоган кампании "Строим ваши планы" отражает главную идею бренда - предоставление комплексных решений для проектов любой сложности.

"Лемана ПРО" - это не просто новый бренд, а эволюция нашего подхода. Мы стремимся не только сохранить высокие стандарты, заложенные "Леруа Мерлен", но и развиваться, чтобы оставаться лидером в области как для профессионалов, так и для частных клиентов. Наша цель - предложить решения "под ключ", которые позволят реализовать любые проекты, от косметического ремонта до масштабной стройки", - прокомментировала Лола Сатторова, директор по коммуникациям и бренду "Лемана ПРО".

Агентство MORE, заручившись поддержкой режиссера Филиппа Юрьева, создало кинематографичный и эмоциональный манифест, который простыми словами рассказывает про новое позиционирование бренда. В центре ролика - все мы, то есть покупатели "Лемана ПРО", которые всегда находят в магазине то, что искали: и новые идеи для уютного дома, и дельную поддержку амбициозных проектов. Сама история по своей структуре - это калейдоскоп жизненных ситуаций, которые можно прочувствовать на личном уровне: узнать себя в том самом ремонте, вспомнить запах столярной мастерской где-то в старом деревенском домике и восторженно затаить дыхание, глядя с высоты птичьего полёта на Карелию, по которой мчится в будущее грузовик "Лемана ПРО".

Кампания адаптирована для различных направлений бизнеса и станет основой для долгосрочной коммуникационной стратегии. Рекламная кампания охватит крупнейшие федеральные телеканалы и популярные онлайн-платформы, а также будет поддерживаться диджитал-баннерами для расширения охвата и повышения узнаваемости бренда.

"Лемана ПРО" - компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В компании работает более 45 тысяч сотрудников.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва