T2, российский оператор мобильной связи, сменив название, продолжает быть трендсеттером рынка. Компания выводит другие правила на принципиально новый уровень и обновляет уникальную программу обмена неизрасходованного трафика. Теперь клиенты оператора могут менять гигабайты на кофе, завтраки, такси, топливо, цифровые сервисы, смартфоны, гаджеты и прочее. В новом ролике команда Босса наделяет абонента этой суперспособностью.
Спустя всего месяц после ребрендинга Т2 выводит на рынок уникальное предложение для клиентов. Абоненты Т2 теперь могут обменивать не только оставшиеся минуты тарифа, но и гигабайты. Неабонентам оператора "новая валюта" также стала доступна. Пользователи подписки MiXX, не являющиеся абонентами Т2, могут ежемесячно накапливать гигабайты и менять их на ряд доступных предложений из центра обмена. Неизрасходованный трафик клиенты смогут менять на кофе и завтраки во "Вкусно - и точка" и у других партнеров, поездки на такси в сервисе "Яндекс Go" и топливо на заправках в приложении "Турбо". Также в программе стали активны новые опции с доступом в полезные онлайн-сервисы.
В первом рекламном ролике после ребрендинга знакомая зрителям команда Т2 наделяет своих абонентов суперсилой, превращая гигабайты в валюту. Клиент оператора из обычного парня превращается в настоящего супергероя, способного получить дополнительные возможности за неизрасходованный интернет-трафик.
Т2 ориентирует свои продуктовые решения на современные запросы и интересы клиентов. Компания наделяет своего абонента суперспособностями, которые позволяют ему по максимуму воспользоваться возможностями своего тарифа и не упустить ни одного преимущества.
Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу T2: "С момента нашего ребрендинга прошло менее месяца. Но уже мы рады представить первую продуктовую коммуникацию нового бренда Т2. Обновленный продукт важно было сделать уникальным и соответствующим запросам клиентов. В рамках первого запуска для нас было необходимо не только остаться в рамках философии других правил, но и вывести наши решения на новый уровень. Гигабайты впервые становятся валютой. Это обеспечивает нашим абонентов новый уровень выгоды и дает распорядиться накопленным трафиком по максимуму в рамках наших предложений".
Т2 (ООО "Т2 Мобайл") - оператор мобильной связи работает в России с 2003 года. Компания оказывает услуги в 69 регионах страны и предлагает инфраструктуру для построения виртуальных операторов на базе "фабрики MVNO". T2 занимает третье место на рынке мобильной связи по количеству абонентов. По итогам 2023 года абонентская база оператора составила 48,1 млн клиентов (с учетом MVNO "Ростелекома"), а на сети Т2 работают более 20 виртуальных операторов.
В 2024 году T2 перезапустила успешную коммуникационную платформу "Другие правила", которая с 2017 года обеспечивала рост операционных и финансовых показателей компании. Обновленный слоган оператора - "Другие правила. Новый уровень". Они указывают на эволюционный скачок во всем, что делает Т2 - в техническом сервисе, продукте и обслуживании клиентов. Миссия T2 остается неизменной: бросать вызов, находить нешаблонные решения, предугадывать ожидания клиента, создавать понятный, стильный и честный продукт. Инновационные подходы позволяют оператору удерживать лояльность клиентов и завоевывать новых, что подтверждается ключевыми маркетинговыми показателями. T2 безоговорочно лидирует в отрасли по индексу NPS, VfM, релевантности услуг. Компания активно модернизирует техническую инфраструктуру и развивает сеть. По данным Роскомнадзора, по итогам 2023 года Т2 вышла на первое место среди операторов по темпам строительства инфраструктуры.