Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), представила яркий видеоролик, приуроченный к акции "Киберраспродажа". Впервые при создании масштабной рекламной кампании видеоряд практически полностью сгенерирован с помощью нейросети. Именно она воплотила необычные и фантастические визуальные образы в жизнь.
Герои ролика - команда M.Team: телеведущий Александр Пушной, блогер Wylsacom, цифровой амбассадор бренда Эм.Ви, ведущая и спортсменка Ляйсан Утяшева. Помимо звездного состава, в ролике "снялись" самые обычные предметы бытовой техники и электроники, с которыми экранная жизнь звезд превращается в реалистичный, но фантастический мир удовольствия и невероятных впечатлений. Так, Пушной мчится на утюге как на сверхскоростном гидроцикле, Wylsacom принимает ванну с густой пеной в мультиварке, Ляйсан Утяшева погружается на дно океана, который оказывается чайником полный рыбок, а Эм.Ви делает эффектный вираж на лыжах прямо в холодильнике.
Ключевой элемент креативной концепции - привлечение нейросети для генерации идей, визуальных эффектов и адаптации образов бытовой техники и электроники. Это не только ускорило процесс производства, но и добавило ролику уникальности, так как в современном мире передовые технологии могут вдохновлять и удивлять.
Директор по маркетингу Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков: "Как Главный эксперт по технике, мы всегда стремимся идти в ногу с технологическим прогрессом, но этот ролик стал для нас настоящим прорывом. Использование нейросети позволило нам не просто воплотить смелые идеи, но и сделать процесс их реализации быстрее и точнее. Мы создали видео, которое объединяет инновации, юмор и фантазию. Каждая сцена этого промо - отражение нашей философии: бытовая техника может стать частью захватывающей истории, если посмотреть на нее под другим углом. Наша компания старается сделать все, чтобы наши клиенты не только нашли в магазинах М.Видео и Эльдорадо все необходимое, но и почувствовали, как современные технологии могут преображать их повседневную жизнь. Этот ролик - лишь один из примеров того, как мы используем новые инструменты, чтобы удивлять нашу аудиторию".
Искусственный интеллект помог сделать изображения максимально реалистичными, подчеркнув творческий подход компании к рекламе и ее стремление внедрять инновации во всех сферах своей работы.
Акция "Киберраспродажа" предлагает клиентам скидки до 50% на тысячи наименований товаров и продлится до 10 февраля 2025 года, узнать больше можно на официальных сайтах М.Видео и Эльдорадо.