Eshopmedia и сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ запускают платформу для автоматизации продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Проект реализован на базе собственной adtech-платформы Eshopmedia.
Платформа позволит брендам, представленным в ИЛЬ ДЕ БОТЭ, привлекать больше покупателей: реклама таргетируется на целевых пользователей и ведет их на карточку товара. Eshopmedia станет эксклюзивным партнером по продаже программатик-инвентаря ИЛЬ ДЕ БОТЭ и предложит брендам множество форматов как банерной, так и товарной рекламы с возможностью таргетинга по геолокации и интересам. Рекламодателям станут доступны более 10 разных инструментов: интеграции на основных страницах на пути пользователя, включая интеграции в карточках товара, страницах категорий и корзине, баннеры на страницах категорий, а также автоматизация маркировки рекламы в ОРД.
"ИЛЬ ДЕ БОТЭ - премиальная бьюти-площадка. Нам доверяют сотни тысяч клиентов. Наша аудитория - это лояльные и платежеспособные клиенты со средним чеком от 8 тысяч рублей. Новая ретейл-медиа платформа ИЛЬ ДЕ БОТЭ даст прямой доступ брендам к целевой аудитории и сделает рекламные вложения максимально эффективными" - прокомментировала Мария Охулкова, Директор отдела электронной коммерции ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
Eshopmedia предложит поставщикам ИЛЬ ДЕ БОТЭ полный сервис от формирования стратегии до глубокой аналитики по проекту. При этом технологическая платформа представляет собой self-service инструмент с доступом в рекламный кабинет для настройки или контроля показателей эффективности размещений в режиме реального времени: показы, клики, заказы, расход, выручка в штуках и рублях - с post-view (30 дней) и post-click (14 дней) атрибуцией. Платформа поддерживает CPM и СPC модели продажи трафика. А также с момента запуска доступны как click in, так и набирающий популярность click out формат.
"Большое количество доступных инструментов на новой платформе дает возможность экспериментировать и находить самые эффективные решения для продвижения бьюти-брендов. В том числе ориентироваться на перфоманс и продажи", - прокомментировала Надежда Шилова, CEO Points:Ecom и сопредседатель комитета по E-retail Media АРИР.
Согласно прогнозам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) по рынку ретейл-медиа, в 2025 году объем онлайн-сегмента вырастет на 45% по сравнению с 2024 годом и составит 413 миллиардов рублей.
"Российский рынок бьюти-продукции динамично развивается. Это связано с ростом интереса потребителей к уходовым товарам. Ассортимент продукции становится все более разнообразным, а на рынке появляются новые игроки, что усиливает конкуренцию. Согласно прогнозу гендиректора INFOLine, за 2024 показатели роста рынка косметики и парфюмерии может составить не менее 16%, достигнув 1,1 трлн рублей. Сейчас основную роль на этом рынке играют крупные маркетплейсы, но мы видим, что нишевые игроки набирают популярность у рекламодателей и брендов, так как именно на этих площадках стабильная и понятная целевая аудитория с растущим средним чеком и высокой лояльностью" - прокомментировала запуск платформы Лариса Юстус, коммерческий директор Eshopmedia.
В октябре 2024 года Eshopmedia с аптечной сетью "Апрель" запустили платформу для автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении. Первые рекламодатели уже достигли отличных результатов.
Про Eshopmedia
Eshopmedia - это технологическая компания, которая разрабатывает и внедряет программатик-платформу собственной разработки для автоматизации продажи рекламы на сайтах и в мобильных приложениях ecommerce-площадок. Eshopmedia также оказывает агентские услуги, помогая брендам и ритейлерам увеличивать онлайн-продажи за счёт эффективных промо-кампаний. Агентство входит в профессиональные ассоциации АКАР и АРИР.
Про ИЛЬ ДЕ БОТЭ
ИЛЬ ДЕ БОТЭ - сеть магазинов парфюмерии и косметики, в настоящее время насчитывающая порядка 66 магазинов в 26 городах России. Здесь представлено более 200 ведущих мировых торговых марок и более 30 000 наименований парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу в любой ценовой категории.