Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Google: Видимость мобильной рекламы на 30% выше, чем десктопной

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Google: Видимость мобильной рекламы на 30% выше, чем десктопной

05.2015

Видимость десктопной рекламы составляет 53%, в то время как мобильной – 83%. Об этом говорят результаты исследования Google.

По данным отчёта, видимость десктопной видеорекламы выше, чем обычной медийной, сообщает searchengines.ru. 

Аналитики Google выявили, что «средний показатель видимости видеорекламы в интернет составляет 54%».

Этот показатель не включает YouTube, где видимость рекламы составляет 91% – намного выше, чем в среднем по отрасли.

На видимость объявления влияет его расположение на странице. «Чем более заметную позицию занимает объявление, тем выше его видимость». Кроме того, более крупные видеоплееры также позитивно влияют на этот показатель.

При этом видимость мобильной видеорекламы значительно выше, чем десктопной. В то время как видимость рекламы в YouTube в целом составляет 91%, видимость мобильной рекламы – 94%.

Если отложить в сторону результаты, нацеленные на продвижение YouTube, наиболее интересными среди всех полученных данных являются значительно более высокие показатели видимости рекламы на мобильных устройствах. Если этот вывод можно реплицировать, это может ускорить распространение мобильной видеорекламы.

Напомним, что в декабре 2014 года исследование Google показало, что 56% медийной рекламы никогда не было доступно для просмотра. Это поразительное открытие в целом согласуется с более ранними данными comScore, которые показали, что большая часть интернет-рекламы остаётся невидимой.

В то же время рекламодатели продолжают платить за эти фантомные или непросмотренные показы. Тем не менее, за относительно небольшой срок видимость стала новой валютой для медийной рекламы – особенно видео.

В январе 2015 года Google начал предоставлять отчетность по видимости пользователям DoubleClick и избранным рекламодателям YouTube.

Как указывается в отчёте IAB «State of Viewability Transaction 2015», видеореклама считается просмотренной в том случае, когда не мене 50% пикселей объявления были видны на экране в течение не менее 2 секунд.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва