«Роснефть» потратит €450 000 на рекламу на кольцевых гонках WTCC в июне и сентябре в России и Китае.
Компания станет титульным спонсором двух этапов FIA WTCС, которые пройдут в Подмосковье и в Шанхае 5-7 июня и 25-27 сентября соответственно, сообщает forbes.ru.
Спонсорство на гонках открывает для компании рекламные и маркетинговые возможности и «дает карт-бланш на испытания в экстремальных условиях ее фирменных автомобильных масел», сказал представитель «Роснефти». Кроме того, китайский этап также рассматривается как премиальный рекламный канал для усиления позиций бренда, отметили в нефтяной компании.
Для этапов гонки Подмосковье и Шанхае «Роснефть» заказала фирменное оформление трека, баннер в VIP-ложу, фирменные флаги, логотип, который должен занять 50% рекламного пространства на заднем фоне пьедестала почета WTCC. В VIP-ложу планируется пригласить 70 гостей. Кроме того, для «Роснефти» выпустят 1000 «золотых» и 1500 «бронзовых» билетов. Первые позволяют попасть на гонки в дни проведения московского этапа, вторые дают доступ на гонки только в воскресенье, за исключением главной трибуны и трибуны Mercedes.
Всю работу для «Роснефти» сделает телеканал Eurosport, который освещает все этапы WTCC. Для изготовления растяжек, флагов и другой печатной продукции Eurosport будет привлекать собственных субподрядчиков, сообщили в «Роснефти».