Владелец московской лавки с итальянскими продуктами Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи необычным способом решил проблему рекламы запрещенных товаров в связи с российскими санкциями.
Он создал билборд, изображение на котором меняется с объявления о его продукции на рекламу магазина матрешек в тот момент, когда к щиту приближаются полицейские.
ЦП поговорил с владельцем и директором по маркетингу лавки, которые рассказали об идее рекламы и ее реализации.
Владелец лавки Джулио Дзомпи рассказал ЦП, как к нему пришла мысль создать необычную кампанию, и насколько он доволен результатами.
Джулио Дзомпи, владелец Don Giulio Salumeria
Когда открываешь в России лавку с итальянскими продуктами, а правительство объявляет на них эмбарго — это очень неприятно. В такие моменты тебя может спасти только большое количество посетителей. Для этого нужна реклама, а она стоит очень дорого.
Мы с директором по маркетингу Анной Ипатовой стали искать тех, кто может сделать нечто действительно необычное. Этими людьми оказались два фрилансера, которые поделились с нами идеей «прячущейся рекламы», исчезающей при появлении полиции. Ребята не взяли с нас ни копейки — им было интересно иметь в своем портфолио крутой кейс. На наш взгляд, получилось действительно здорово. Эта кампания очень ярко и точно доносит мысль: «У нас есть только итальянские продукты».
Директор по маркетингу Don Giulio Salumeria Анна Ипатова объяснила ЦП, как создателям билборда удалось разработать его таким образом, чтобы он реагировал на полицейских.
Анна Ипатова, директор по маркетингу Don Giulio Salumeria
Мы изначально не рассчитывали на то, что большое количество людей увидит щит. Нам было интересно заполучить тех, кто заметит, как реклама реагирует на полицию в видео. Сама технология — это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц. Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки «Полиция». В специальный короб на щите мы интегрировали модифицированную камеру GoPro 4. Все дешево и сердито.
Фрилансеры, которые занимались разработкой рекламы, создали агентство The 23, чтобы отправить заявку с «первой прячущейся рекламой» на международный фестиваль «Каннские львы» в номинациях Direct, Outdoor и Media.