В июне бренд мороженого Эkzo представит развлекательное приложение дополненной реальности для устройств на базе Android и iOS. Новейшая технология в буквальном смысле позволяет перенести виртуальный мир в реальность. При помощи камеры смартфона или планшета в вагоне метро появятся два фруктовых персонажа.
Существенная особенность - пользователи могут лично взаимодействовать с персонажами или объектами и влиять на их поведение. Задача необычного проекта - дополнить реальность московского метрополитена яркими и сочными фруктами. Анимированные герои - Манго и Малина - предложат поиграть с ними и окунуться в атмосферу путешествия по экзотическим островам.
В июне каждый человек, желающий воспользоваться бесплатным Wi-Fi в метро, может дополнить свою реальность волной освежающей прохлады. Для этого нужно скачать приложение и просканировать проездной билет - карту "Тройка", единый или 90 минут.
На экране устройства билет тут же превратится в дверь, выскакивая из которой герои Манго и Малина окатят пользователя водой из шланга. Далее пользователь вместе с фруктами сможет отправиться в увлекательное путешествие: отгадать местоположение персонажа в игре "Где же фрукт?", а затем сделать селфи с героями на фоне пейзажей разных тропических стран.
Поделиться яркими и забавными фотографиями можно в социальных сетях Instagram и вКонтакте, хештег #Эkzoфрукты.
Помимо московского метрополитена, ожившие объемные фрукты можно будет увидеть на улицах трех городов России, которые станут известны этим летом. Стрит-арт художник Константин Zmogk и команда графической студии PaintPoint отправятся в выбранные города и создадут трехмерные граффити, которые послужат фоном для анимированных персонажей. Города, на улицах которых появятся 3D-рисунки, будут объявлены отдельно в группе Эkzo вКонтакте.
Unilever - один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд. единиц продукции Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 000 человек во всем мире, а оборот за 2013 год составил 49,8 млрд. евро. В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке.
В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2013 году составила порядка 3 млрд. рублей.