В Санкт-Петербурге и в Северо-западном регионе России Ростелеком запустил кампанию, продвигающую технологию PON, которая является одним из самых мощных и быстрых каналов интернета в России и даже в мире.
Продуктовая кампания в новой визуальной стилистике анонсирует начало сотрудничества "Ростелеком Северо-Запад" и футбольного клуба "Зенит" - двух брендов-лидеров, двух компаний с большими амбициями и общими целями: побеждать и радовать всех красотой футбола, как на стадионе, так и на экранах телевизоров и мониторах.
"Решение о сотрудничестве с популярным и любимым на северо-западе футбольным клубом принято не случайно: и мы, и "Зенит" являемся лидерами в своих сферах, каждый из нас имеет богатую историю, каждый из нас растет и развивается, становясь год от года только лучше. Но объединяет нас не только всё вышеперечисленное, самое главное - это люди, которые, будучи болельщиками Клуба, являются также и нашими абонентами", - отметил на пресс-конференции, прошедшей на стадионе Петровский и посвященной подписанию соглашения о сотрудничестве директор макрорегионального филиала "Северо-Запад" ОАО "Ростелеком" Андрей Балаценко.
Союз двух брендов оказался настолько органичен, что это проявляется даже на уровне элементов айдентики: синий, голубой и оранжевый - идеальная цветовая гамма.
Творческая концепция рекламной кампании разработана в агентстве интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (АДВ). Видео - и радио-ролики призваны развить идею предыдущего креатива "Вся мощь интернета", а принты, наружная реклама и нестандартные / BTL носители фокусируются на сравнении сильных сторон технологии PON и игроков "Зенита".
ОАО "Ростелеком" (www.rostelecom.ru) - одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ "Ростелекома" - более 8,0 млн пользователей, из которых свыше 2,7 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".
Агентство Arena Magic Box создано в результате слияния медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в рекламно-коммуникационную Группу АДВ.