Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

10 шагов эффективного использования web-to-print

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

10 шагов эффективного использования web-to-print

04.2014

Технологии web-to-print трансформировали полиграфическую отрасль, создав целый ряд преимуществ для заказчиков и принеся существенную выгоду типографиям.

Однако, многие поставщики печатных услуг по-прежнему не знают точного ответа на вопрос, как привлечь клиентов к использованию онлайн-сервисов. Найти ответ поможет доклад «Web-to-print: ожидания, потенциал и реальность», опубликованный исследовательским центром ассоциации NAPL при содействии Xerox.

Авторы доклада предлагают 10 шагов, которые помогут обеспечить эффективность использования технологий web-to-print.

1. Пользуйтесь собственным продуктом. Используйте web-to-print, чтобы рекламировать и продвигать свои печатные услуги, демонстрировать свои возможности заказчикам и собственному отделу продаж. Запустите персонализированную маркетинговую кампанию с целью пригласить потенциальных клиентов на «день открытых дверей» в свою типографию или на бизнес-семинар.

2. Демонстрируйте потенциал с помощью кейсов. Превратите истории успеха использования web-to-print в живые примеры того, как ваша типография смогла помочь клиентам. Изложите кейсы так, чтобы потенциальному заказчику было легко представить себя в аналогичных ситуациях.

3. Фокусируйтесь на нуждах клиентов. Старайтесь узнать заказчика изнутри — его бизнес-процессы, цели и стратегии, и это позволит вам предложить наиболее подходящие ему решения в области web-to-print.

4. Регулярно встречайтесь с заказчиком лицом к лицу. Хотя технология web-to-print переносит весь процесс взаимодействия онлайн, для построения долговременных и конструктивных деловых отношений нет ничего важнее личного общения. Инициируйте регулярный контакт с клиентами в целях получения обратной связи и совершенствования рабочего процесса.

5. Завлекайте клиента пробным вариантом персонализированной витрины. Подумайте о том, чтобы создать опытный вариант онлайн-витрины под нужды конкретного заказчика, и, таким образом, продемонстрировать ему преимущества использования технологии web-to-print. Это позволит также показать клиенту, насколько хорошо вы понимаете его нужды и запросы.

6. Обучите персонал продавать ваши услуги как сервисы с добавленной стоимостью. Научите сотрудников отдела продаж понимать и продавать сервисы web-to-print как решения с добавленной стоимостью. Требуйте от них акцентировать внимание заказчиков не на стоимости единицы продукции, а на комплексных выгодах и преимуществах использования этой новой технологии.

7. Учитесь у коллег. Проанализируйте кейсы эффективного использования web-to-print, доступные на открытых ресурсах в интернете.

8. Используйте возможности обучения и маркетинговые материалы, предоставляемые поставщиками систем web-to-print. Поставщики и интеграторы программных продуктов обычно предоставляют доступ к вебинарам и другому образовательному контенту, созданному, чтобы помочь типографиям в использовании сервисов web-to-print.

9. Привлекайте внимание к своему бизнесу. Локальные и более крупные отраслевые мероприятия — идеальные площадки для завязывания контактов, получения новой информации и продвижения своих услуг. Не забывайте также об онлайн-средствах коммуникации с коллегами и заказчиками — специализированных социальных сервисах и ресурсах.

10. Давайте людям больше, чем они ожидают. Чтобы ваш бизнес рос и развивался, необходимо предоставлять услуги, превышающие ожидания заказчика в такой степени, чтобы он захотел рассказывать о вас другим.

XMPie
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва